3. Тщательно изучить атора(ов), подписаться на все его бесплатные рассылки, проанализировать обилие ошибок и «воды» в тексте(ах) и т.п., после чего принять решение о качестве уже платного продукта(ов).
4. Написать продукт самому, но это уже не относится к теме «Партнерки — Соц сети»
Тема весьма живая, давно к ней присматриваюсь, но как было подмечено в предыдущем посте — очень много информационной «шелухи», можно сказать, что больше 80%.
В соц сетях очень важно не потерять репутацию, предлагая людям продукты низкого качества.
Поэтому нужно выработать четкую стратегию отбора предлагаемого содержимого, на этот счет вижу несколько решений:
1. Покупать самому и после этого предлагать
2. Читать отзывы уже купивших тот, или иной курс
Мне всегда по-душе головоломки и в Интернет тоже. Понятно что есть всякие люди и те кто увлекается и думают, что вот придет время-появится умный дядя-возьмет на себя роль проводника и я стану счастливым и богатым.
а то, что он говорит слушают в полуха, ведь и так это все знают, а значит можно не обращать на это внимание и даже не делать. Или, не уважая опыта старших, пытаются искать «свой путь».
Отсюда вопрос: «если это и так все знают», то почему так мало используют? Почему в традиционном бизнесе никому не прийдет в голову зарегистрировать компанию, снять офис и сидеть в нем в ожидании клиентов, а в интернете это сплошь и рядом?
Вот еще на такую же реплику spooo.ru/post/article/15636#comment85314
Я понял, что никто ничего не понял ))) Эвелина, Вы не уловили суть статьи. А знаете почему? Я опытный дистрибьютор и знаю что важно для новичка в первую очередь. К примеру, когда рассказываю ему, что главное в бизнесе — Отношение (время х усилие х отношение = результат), то слышу «это банально». А через год из тех, кто остался в бизнесе и стал опытным (единицы), доходит, что главное, а что «банальное».
Или, для меня (и многие скажут для них) банально, что надо делать то, что говорит наставник
Да, такая проблема действительно существует. На мой взгляд, запрет соц.сетей на исходящие ссылки связан в первую очередь с индексацией сайтов — чем больше исходящих ссылок, тем ниже показатели сайта в поисковиках, а значит и доход от рекламы, за счет чего социалки и существуют. Кстати, подобные запреты есть и на многих крупных форумах, что вообще нонсенс.
А люди шарахаются от обилия мошеников в сети. Нужно создать своё ИМЯ, тогда будут доверять.
Товар характеризуется ценностью и ценой. Халява не подпадает под ценность (не ценят халяву), цены у нее тоже нет. То есть в этом проекте нет товара?
Или товар в этом проекте «время», «усилия» и «душа»? Не зная проекта и его названия, а лишь с Ваших слов берусь утверждать данный проект — финансовая пирамида.
Геннадий, отчего Вы решили что Галина что-то напутала?
Хостинг, как и любые другие интернет-сервисы прежде всего товар (услуга), а значит предмет для бизнеса.
Для кого-то ботинки обувь, а для производителя или торговца — бизнес. )))
Вы подняли очень интересную тему-как использовать социальную сеть не только для общения. но и для привлечения пользователей к бизнесу. Обычно все ссылки на ресурсы интернета не проходят во многих сетях. Приходится как то выкручиваться. Многие в соц. сетях только общаются и шарахаются от безобидных предложений. На тему заработка здесь какое-то табу существует. Это инертность или обращение не по адресу? Жду Ваших новых комментарий.
Ваше обещание дать дельную информацию привлекает. буду следить за Вашим блогом.
Одно пожелание — писать только по существу. А то, глянешь на размер текста, и тоска берет.
Иван, насколько я знаю, Advego более простая и доступная биржа.
Но чтобы там заработать на копирайтинге энную сумму, нужно приложить в несколько раз, а то и на порядок (даже несколько порядков) больше усилий, нежели, как в данном случае, на бирже TEXTBROKER.
Кроме этого массу времени занимает сам поиск приемлемых заказов, подпадающих под определённые критерии…
У вас, Екатерина, очень странное представление об образованности. Вы не уважаете русский язык, на котором говорите и пишете.Да, наш язык динамичен, он меняется, как и всё в жизни, но всё же правила орфографии нужно соблюдать.Когда я общаюсь с человеком и вижу или слышу в его речи ошибки, в моих глазах он опускается на ступеньку ниже.
Товар? Так это уже другое дело… Если нет обязаловки его выкупать, если Вы его приобретаете, что бы потом продать с выгодой для себя, то это бизнес… А если товар только для проформы и не знаете, что с ним дальше делать, то это конечно не МЛМ… Знаю такие, якобы бизнесы…
4. Написать продукт самому, но это уже не относится к теме «Партнерки — Соц сети»
В соц сетях очень важно не потерять репутацию, предлагая людям продукты низкого качества.
Поэтому нужно выработать четкую стратегию отбора предлагаемого содержимого, на этот счет вижу несколько решений:
1. Покупать самому и после этого предлагать
2. Читать отзывы уже купивших тот, или иной курс
Отсюда вопрос: «если это и так все знают», то почему так мало используют? Почему в традиционном бизнесе никому не прийдет в голову зарегистрировать компанию, снять офис и сидеть в нем в ожидании клиентов, а в интернете это сплошь и рядом?
Вот еще на такую же реплику spooo.ru/post/article/15636#comment85314
Или, для меня (и многие скажут для них) банально, что надо делать то, что говорит наставник
А люди шарахаются от обилия мошеников в сети. Нужно создать своё ИМЯ, тогда будут доверять.
сказал, что у него такой длины мыслей нет.
Комментарий бесследно исчез
Или товар в этом проекте «время», «усилия» и «душа»? Не зная проекта и его названия, а лишь с Ваших слов берусь утверждать данный проект — финансовая пирамида.
Хотя стараться буду.
Хостинг, как и любые другие интернет-сервисы прежде всего товар (услуга), а значит предмет для бизнеса.
Для кого-то ботинки обувь, а для производителя или торговца — бизнес. )))
Одно пожелание — писать только по существу. А то, глянешь на размер текста, и тоска берет.
Но чтобы там заработать на копирайтинге энную сумму, нужно приложить в несколько раз, а то и на порядок (даже несколько порядков) больше усилий, нежели, как в данном случае, на бирже TEXTBROKER.
Кроме этого массу времени занимает сам поиск приемлемых заказов, подпадающих под определённые критерии…