Адвего вообще отдельный разговор. Там хорошо быть заказчиком, а исполнителю там плохо. Начать хотя бы с того, что, действительно, много времени уходит на поиск заказов. Ну и цены очень быстро перестают устраивать.
На Текстброкере проще с заказами. Я потом расскажу о процессе подробнее.
… никому в обычном бизнесе «с помощью телефона» не придет в голову поглощать терабайты информации из рассылок, книжек и дисков. Люди просто открывают фирму и пашут. Если находят нужным уточнить какую-то деталь, то ищут ответ на конкретный вопрос.
А в бизнесе «с помощью интернета» инфо-бизнесмены сформировали устойчивый миф: «без моих рассказов как это нужно делать, даже не пытайся». Теория подменила практику. Это ложно.
>>а вы еще хотите и теорию превратить в метод тыка, проб и ошибок
где я сказал, что «хочу этого»?
Иван, будьте любезны, читайте внимательно и не ищите в моих словах того, чего в них не содержится.
Уточняю: по моим наблюдениям, до 70% начинающих предпринимателей поглощают информацию тоннами, так и не приступив к ее практическому применению. Считаю это главной ошибкой. Об этом статья: находясь под магией сочетания «бизнес в интернете», люди забывают, что бизнес это практическая (прикладная) сфера
Опять не понял, Геннадий. Вы пишете вопрос:
>>Что вы можите предложить ???
Я отвечаю, что есть предложение, могу сделать, Вы следом пишете
>>Вы не так меня поняли. Я не говорю о бизнес предложении, конкретно от Вас
У меня встречный вопрос, а от кого Вы хотите услышать предложение?
Хотите знать о высокодоходных нишах? Так пустых не существует. Или изобретите уникальную нишу и сделайте ее высокодоходной. А когда о ней узнают другие, то она тут же перестанет быть высокодоходной из-за конкуренции.
На Текстброкере проще с заказами. Я потом расскажу о процессе подробнее.
Комментарий бесследно исчез
А в бизнесе «с помощью интернета» инфо-бизнесмены сформировали устойчивый миф: «без моих рассказов как это нужно делать, даже не пытайся». Теория подменила практику. Это ложно.
где я сказал, что «хочу этого»?
Иван, будьте любезны, читайте внимательно и не ищите в моих словах того, чего в них не содержится.
Уточняю: по моим наблюдениям, до 70% начинающих предпринимателей поглощают информацию тоннами, так и не приступив к ее практическому применению. Считаю это главной ошибкой. Об этом статья: находясь под магией сочетания «бизнес в интернете», люди забывают, что бизнес это практическая (прикладная) сфера
>>Что вы можите предложить ???
Я отвечаю, что есть предложение, могу сделать, Вы следом пишете
>>Вы не так меня поняли. Я не говорю о бизнес предложении, конкретно от Вас
У меня встречный вопрос, а от кого Вы хотите услышать предложение?
Хотите знать о высокодоходных нишах? Так пустых не существует. Или изобретите уникальную нишу и сделайте ее высокодоходной. А когда о ней узнают другие, то она тут же перестанет быть высокодоходной из-за конкуренции.