Я имел в виду три сервиса, о которых говорится в статье))) А то, что есть еще дополнительно и о чем Вы говорите (практическое обучение, дайджест, Spooo, командная работа), и некоторые др. вещи, несомненно, играют роль своего рода сервисов, делающих работу в СИСТЕМЕ более эффективной!
Юрий, это действительно прекрасно, только я не пойму, причём тут Ваш кариес ногти и прочие гигиенические «шалости», судя по ссылке, «любезно Вами предоставленной?.. :)
И я в этом уверен, Денис. По-другому быть просто не может! Вопрос в другом: на какой цифре будет остановка и когда это произойдёт? Ну, да, ладушки, этот вопрос правильнее не партнёрам, а админам бизнеса задавать…
Действительно лучше в скайпе на эту темку пообщаться, когда возможность такая появится… :)
Ага, точно. И статьи в моём блоге тоже двоятся… Да уж… Надо бросать… :)
Кстати, только что зашёл на твой блог, Денис, вижу новые комментарии к своим постам, твои, например. А на почту мне уведомления о новых комментах не приходили… Тоже, видать, глюк.
Но пока, думаю, админам писать не стоит. Они наверняка в курсе этого. Чего зря людей отвлекать. Но ежели через денёчек ситуация не изменится, придётся потревожить админов…
1 ноября, говоришь… А 1 ноября ТРОИТЬСЯ не будет?.. :)
С удовольствием пообщаюсь с тобой, Денис, в скайпе. Да только где-то неделю назад у меня со скайпом некоторые технические трудности возникли. Не буду сейчас объяснять, в чём дело (долго это, да и не нужно никому).
Скажу лишь, что скайп работоспособным у меня будет, думаю, не раньше чем через 2-3 недели. Если раньше получится, я тебе звякну в скайп. Хорошо, Денис? А то уж очень меня сей вопрос беспокоит…
Александр, моей целью вовсе не было кого-то куда-то заманивать(в статье ни одной ссылки). Я сам нахожусь в стадии изучения данного вопроса, надеюсь на его обсуждение, предложения и мнения более опытных. О своих размышлениях я как уже было сказано поделюсь в продолжении данной статьи.
3 в 1, то есть три сервиса в одной компании, это говорит о преимуществе Ассоциации перед другими компаниями, естественно удобней пользоваться всеми сервисами (хостинга, почтовых рассылок и рекламы), когда они всегда «под рукой».
Это глюк после обновления Spooo, пройди по другим блогам — все статьи двоятся ))))
Мы вчера вечером обсуждали как будем отмечать первый день рождения Spooo, который придется на 1 ноября, ведь именно в этот день соцсеть стала полностью открыта для всех желающих. Еще даже не пили… а тут всё двоиться стало )))))
Уверен что разработчики Spooo сейчас занимаются этим вопросом.
А кто сказал что у это системы всего 3 элемента? А как же живое практическое обучение, дайджест, партнерство со Spooo, да и общекомандная поддержка? Ведь этого тоже нигде нет.
Александр, то, что повышение цены входа в бизнес сортирует кандидатов на качественных и не очень, это безусловно. Но давайте быть честными сами с собой хотя бы. Это всего лишь следствие, а не причина постоянного повышения вступительного взноса!
А сама же причина кроется совершенно в другом. Есть у меня свои мысли на сей счёт. Но хотелось бы услышать и владельцев (не партнёров, а именно владельцев) сего бизнеса, если, конечно, это не секрет.
Евгений, уже. Уже попробовал, попал (на конференцию) и задал сей вопрос. Ответ получил оригинальный, мол, постоянное повышение вступительного взноса, это своеобразный отбор серьёзных кандидатов…
Все мы люди не глупые и прекрасно понимаем всю значимость такого ответа… :)
Да, Александр! Эта кухня этим и хороша, что каждому пользователю предоставляется бесплатного коуча.Ведь новички, прийдя сюда, ещё долго озираются по сторонам.А тут раз,- и подхватили тебя под руку и повели! И рассказали и показали, что к чему! Красота)))
И что еще очень нравится во всей этой кухне — на всех сервисах предусмотрено индивидуальное консультирование. Каждый пользователь после регистрации на сервисе получает индивидуального Коуча. Плюс форумы для клиентов сервисов. Это очень удобно.
Действительно лучше в скайпе на эту темку пообщаться, когда возможность такая появится… :)
Кстати, только что зашёл на твой блог, Денис, вижу новые комментарии к своим постам, твои, например. А на почту мне уведомления о новых комментах не приходили… Тоже, видать, глюк.
Но пока, думаю, админам писать не стоит. Они наверняка в курсе этого. Чего зря людей отвлекать. Но ежели через денёчек ситуация не изменится, придётся потревожить админов…
1 ноября, говоришь… А 1 ноября ТРОИТЬСЯ не будет?.. :)
Скажу лишь, что скайп работоспособным у меня будет, думаю, не раньше чем через 2-3 недели. Если раньше получится, я тебе звякну в скайп. Хорошо, Денис? А то уж очень меня сей вопрос беспокоит…
Мы вчера вечером обсуждали как будем отмечать первый день рождения Spooo, который придется на 1 ноября, ведь именно в этот день соцсеть стала полностью открыта для всех желающих. Еще даже не пили… а тут всё двоиться стало )))))
Уверен что разработчики Spooo сейчас занимаются этим вопросом.
Денис, почему твоя статья опубликована дважды: текст статьи повторяется? Это просто упущение автора статьи или же какие-то технические глюки на Spooo?
А сама же причина кроется совершенно в другом. Есть у меня свои мысли на сей счёт. Но хотелось бы услышать и владельцев (не партнёров, а именно владельцев) сего бизнеса, если, конечно, это не секрет.
А если секрет, то это тоже кое о чём говорит… :)
Все мы люди не глупые и прекрасно понимаем всю значимость такого ответа… :)