Все комментарии

Николай Драничников 26 Октября 2011 г.
Я имел в виду три сервиса, о которых говорится в статье))) А то, что есть еще дополнительно и о чем Вы говорите (практическое обучение, дайджест, Spooo, командная работа), и некоторые др. вещи, несомненно, играют роль своего рода сервисов, делающих работу в СИСТЕМЕ более эффективной!
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Можно не звонить, а переписываться там или в mail-агенте, тоже удобный способ приватного общения
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
Юрий, это действительно прекрасно, только я не пойму, причём тут Ваш кариес ногти и прочие гигиенические «шалости», судя по ссылке, «любезно Вами предоставленной?.. :)
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
И я в этом уверен, Денис. По-другому быть просто не может! Вопрос в другом: на какой цифре будет остановка и когда это произойдёт? Ну, да, ладушки, этот вопрос правильнее не партнёрам, а админам бизнеса задавать…

Действительно лучше в скайпе на эту темку пообщаться, когда возможность такая появится… :)
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
Ага, точно. И статьи в моём блоге тоже двоятся… Да уж… Надо бросать… :)

Кстати, только что зашёл на твой блог, Денис, вижу новые комментарии к своим постам, твои, например. А на почту мне уведомления о новых комментах не приходили… Тоже, видать, глюк.

Но пока, думаю, админам писать не стоит. Они наверняка в курсе этого. Чего зря людей отвлекать. Но ежели через денёчек ситуация не изменится, придётся потревожить админов…

1 ноября, говоришь… А 1 ноября ТРОИТЬСЯ не будет?.. :)
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
С удовольствием пообщаюсь с тобой, Денис, в скайпе. Да только где-то неделю назад у меня со скайпом некоторые технические трудности возникли. Не буду сейчас объяснять, в чём дело (долго это, да и не нужно никому).

Скажу лишь, что скайп работоспособным у меня будет, думаю, не раньше чем через 2-3 недели. Если раньше получится, я тебе звякну в скайп. Хорошо, Денис? А то уж очень меня сей вопрос беспокоит…
Василий Плешко 26 Октября 2011 г.
Александр, моей целью вовсе не было кого-то куда-то заманивать(в статье ни одной ссылки). Я сам нахожусь в стадии изучения данного вопроса, надеюсь на его обсуждение, предложения и мнения более опытных. О своих размышлениях я как уже было сказано поделюсь в продолжении данной статьи.
Лариса Силенко 26 Октября 2011 г.
3 в 1, то есть три сервиса в одной компании, это говорит о преимуществе Ассоциации перед другими компаниями, естественно удобней пользоваться всеми сервисами (хостинга, почтовых рассылок и рекламы), когда они всегда «под рукой».
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Это глюк после обновления Spooo, пройди по другим блогам — все статьи двоятся ))))
Мы вчера вечером обсуждали как будем отмечать первый день рождения Spooo, который придется на 1 ноября, ведь именно в этот день соцсеть стала полностью открыта для всех желающих. Еще даже не пили… а тут всё двоиться стало )))))
Уверен что разработчики Spooo сейчас занимаются этим вопросом.
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Конечно и в таких мелочах компания делает себя уникальной.
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
А кто сказал что у это системы всего 3 элемента? А как же живое практическое обучение, дайджест, партнерство со Spooo, да и общекомандная поддержка? Ведь этого тоже нигде нет.
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Давай в скайпе обсудим твои мысли, немнго приоткрою тебе и не публичную сторону этого вопроса.
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Никто не говорил что рост цены на вступление будет всегда. Уверен что компания остановится на какой-то цифре.
Денис Байдин 26 Октября 2011 г.
Я тоже с нетерпением ожидаю всех этих новшеств. Люблю эту компанию, за абсолютную уникальность.
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
Вопрос не по теме. Денис, если сочтёшь нужным, можешь без оглядки удалить сей мой пост. Я всё пойму. А вопрос такой.

Денис, почему твоя статья опубликована дважды: текст статьи повторяется? Это просто упущение автора статьи или же какие-то технические глюки на Spooo?
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
Александр, то, что повышение цены входа в бизнес сортирует кандидатов на качественных и не очень, это безусловно. Но давайте быть честными сами с собой хотя бы. Это всего лишь следствие, а не причина постоянного повышения вступительного взноса!

А сама же причина кроется совершенно в другом. Есть у меня свои мысли на сей счёт. Но хотелось бы услышать и владельцев (не партнёров, а именно владельцев) сего бизнеса, если, конечно, это не секрет.

А если секрет, то это тоже кое о чём говорит… :)
Тимофей Чередников 26 Октября 2011 г.
Евгений, уже. Уже попробовал, попал (на конференцию) и задал сей вопрос. Ответ получил оригинальный, мол, постоянное повышение вступительного взноса, это своеобразный отбор серьёзных кандидатов…

Все мы люди не глупые и прекрасно понимаем всю значимость такого ответа… :)
Татьяна Хотимич 26 Октября 2011 г.
Да, Александр! Эта кухня этим и хороша, что каждому пользователю предоставляется бесплатного коуча.Ведь новички, прийдя сюда, ещё долго озираются по сторонам.А тут раз,- и подхватили тебя под руку и повели! И рассказали и показали, что к чему! Красота)))
Александр Риль 26 Октября 2011 г.
И что еще очень нравится во всей этой кухне — на всех сервисах предусмотрено индивидуальное консультирование. Каждый пользователь после регистрации на сервисе получает индивидуального Коуча. Плюс форумы для клиентов сервисов. Это очень удобно.
1
...
1453
1454
1455
...
1554