Да, Евгений, данный факт о многом говорит. Я мало знаю (да вообще не знаю) сервисов, которые, например, после временной недееспособности, допустим, хостинга, делают компенсации своим клиентам.
А здесь, чувствую, это в порядке вещей. И подобная забота о клиентах серьёзно влияет на имидж Компании.
Да, Евгений, скидка, это хорошо. И это действительно маркетинговый ход. Но любая скидка рано или поздно заканчивается. А построение бизнеса и после скидки должно продолжиться. Не так ли?
С другой стороны хроническое повышение вступительного взноса назвать маркетинговым ходом никак нельзя. Здесь совершенно другие причины! Кроме этого, постоянно повышать цены невозможно! Рано или поздно, так или иначе, это закончится…
Но ведь перед этим была внушительная скидка. Обычный маркетинговый ход, как и везде, для поощрения и облегчения вступления в бизнес, а также для того, чтобы стимулировать быстрее сделать решительный шаг.
С каждым днем все интереснее работать с сервисами. А еще приятно то, что за вынужденный технический простой в период обновления, Ассоциация компенсировала дополнительным продлением своих сервисов.
Действительно, объединение трех сервисов (рассылки, хостинга и рекламы) в одном месте с единой регистрацией — это своего рода НОУ-ХАУ на рынке электронной коммерции Рунета.
Сервисы замечательные, спору нет! С точки зрения клиента данных сервисов лучшего сложно придумать. А вот с точки зрения ведения бизнеса по продвижению сервисов, честно говоря, «слегка» напрягает тот факт, что цена вступления в бизнес постоянно увеличивается…
И это обстоятельство напрягает даже не с точки зрения личного вступления в бизнес, а с точки зрения приглашения новых партнёров. Ведь, чем выше вступительный взнос, тем меньше партнёров…
там они задумали пересечение сервисов друг с другом… этого еще никто не делал… скоро в Spooo можно будет форму подписки на рассылку вставить, через Линк тоже можно будет на тысячах сайтов разместить форму. В Линке можно разместить БЕСПЛАТНУЮ рекламу на БЕСПЛАТНЫХ сайтах Хоста… короче, гениальная тема, тащусь от этих сервисов!
Виталий, спасибо за инфу о курсах. Но позволю с Вами не согласиться. Ни какие курсы не позволят человеку ЛЕГКО этому научиться!!! Эта наука довольно сложна для большинства обывателей. Если бы всё было так просто, как Вы говорите, то все мы уже давно ходили бы в миллионерах, а Форекс «приказал бы долго жить», так-как разорились бы те, кто не изучал Вами упомянутые курсы… :)
Максим, дело не в том, что люди ищут кнопку «Бабло». Просто здесь речь идёт об инвестициях. То есть вместо человека работают его деньги. А человек за эту работу получает выгоду.
В тоже время человек рискует своими сбережениями. Впрочем, храня деньги в банке, мы тоже рискуем. Вопрос только в приемлемости выгоды и риска. Так что ни о какой халяве и кнопках «Бабло» тут речи не идёт…
Константин, инвестирование по средствам долевого управления на Форекс, штука заманчивая. Я уже слышал о компании «Гамма». Но я так же слышал и о другой компании «Девлани», которая не так давно все свои депозиты слила, вроде из-за технических проблем.
Так что подобные форексовые инвестиции хоть и выгодны, но очень рисковые…
А вот за инфу об EMGOLDEX благодарю, Константин! Надо повнимательнее присмотреться…
А здесь, чувствую, это в порядке вещей. И подобная забота о клиентах серьёзно влияет на имидж Компании.
С другой стороны хроническое повышение вступительного взноса назвать маркетинговым ходом никак нельзя. Здесь совершенно другие причины! Кроме этого, постоянно повышать цены невозможно! Рано или поздно, так или иначе, это закончится…
И это обстоятельство напрягает даже не с точки зрения личного вступления в бизнес, а с точки зрения приглашения новых партнёров. Ведь, чем выше вступительный взнос, тем меньше партнёров…
В тоже время человек рискует своими сбережениями. Впрочем, храня деньги в банке, мы тоже рискуем. Вопрос только в приемлемости выгоды и риска. Так что ни о какой халяве и кнопках «Бабло» тут речи не идёт…
Так что подобные форексовые инвестиции хоть и выгодны, но очень рисковые…
А вот за инфу об EMGOLDEX благодарю, Константин! Надо повнимательнее присмотреться…