Темы поведения Айронса режиссером написаны достаточно пунктирно, но никак не для чего хитрить коварно. Просто обожать молоденькую, прекрасную и делящую интересы, при данном травмированную и потому с выключенным критическим мышлением. Правда и о правдой любви стиль никак не идет, как разговаривал Жан Кокто: «Любви недостает, имеется лишь подтверждения любви». И собственным поведением герой Айронса показывает все будто угодно, не считая любви, от очевидного потребительства, по хотения потешить ЭГО и побренчать в бессмертие.
Мужское Эго герой Айронса построил в ступень и дал ему свежее звучание. Не достаточно такого, будто он цинично употреблял героиню Куриленко, этак и опосля отправки в «другое обмеривание» никак не сумел бросить ее в покое — наверное ли никак не ансамбль господа. Хотение существовать кукловодом и тянуть собственную жертву из-за ниточки, закрывает простые нравственные взгляды.
Читать дальше →