Наверное, все, кто работает в той или иной сфере интернет-бизнеса, замели, что ежегодно продавцу приходится подстраиваться под потребителя. Покупатель становится более придирчивым ко всему, капризным, скоропостижным. Это не то что бы прихоть, просто мы живем в такое время, когда нам самим нужно все на тарелочке с голубой каемочкой. Ни у кого нет столько времени, чтобы посвящать его изучению интернет-магазина. Чем быстрей мы увидим нужный нам продукт, тем быстрей мы его купим. То же самое можно сказать и о наших покупателях.
Покупателю абсолютно не интересно перемещаться от страницы к странице с перезагрузкой браузера. Если учесть что у него беспроводной интернет, который теряется так часто в нашей стране, то ожидание перезагрузки браузера для клиента покажется ве