Типичный образ успешного бизнесмена: строгий костюм, крепкий характер, умение руководить большим коллективом. Но нет, видимо, правил без исключений. Есть бизнесмены, своим поведением и даже видом ломающие стереотипы. Журнал Forbes определил девять самых известных чудаков, сумасбродов и эксцентриков российского бизнеса.
Евгений Чичваркин, основатель компании «Евросеть»
Поступки: Конкурирует с Сергеем Полонским за звание главного эпатажника российского бизнеса. Однажды провел первоапрельскую акцию, во время которой можно было бесплатно получить мобильный телефон, раздевшись догола. Запустил рекламу на радио со слоганом «„Евросеть“ — цены просто о…ть!». На деловых встречах позволяет себе класть ноги на подоконник. Не признает деловой стиль в одежде, ходит в дырявых