А Вы бы тоже хихикнули?
Аптека. Небольшая очередь. У окошка супружеская пара средних лет. Жена чего-то назаказывала, повернулась к мужу:
— Дорогой, я ничего не забыла купить?
— Ты тампаксы не купила…
А Вы бы тоже хихикнули?
Аптека. Небольшая очередь. У окошка супружеская пара средних лет. Жена чего-то назаказывала, повернулась к мужу:
— Дорогой, я ничего не забыла купить?
— Ты тампаксы не купила…
Каждый из нас по-своему понимает счастье. Но счастья хотят все и в этом мы едины. Поэтому у нас появился еще один международный праздник – 20 марта будет праздноваться День счастья. Учредила его Организация объединенных наций (ООН) в знак поддержки объединения в стремлении к счастью людей всего мира
Этот замок имеет три названия. Наиболее часто его называют Луцким. Другое название – Верхний, потому как в Луцке есть еще один замок, точнее развалины. И третье название: замок Любарта в честь правителя, во времена которого в 1340-1350 годах замок перестроили в кирпиче. Замок был основан еще в XI веке Рюриком. Первое летописное упоминание о волынском замке было в 1075 году
Если при заключении договора с рекламным агентством вы поинтересуетесь, какова будет экономическая эффективность рекламы, то вряд ли вы получите вразумительный ответ. Вам пространно начнут объяснять, от скольких причин зависит результативность рекламной компании и убедят, что дать какие-то гарантии результата невозможно. Это несколько странно, ведь рекламное дело основывается на новейших исследованиях в области психологии, которая вроде бы учитывает все тонкости поведения покупателя.
При наличии такой научной базы рекламные агентства должны были бы обеспечивать своим заказчикам бесчисленное множество покупателей, чего, к сожалению, не бывает. К тому же они не могут знать, какова будет эффективность рекламной компании и не могут обещать определенный результат без проведения тестирования, которое увеличивает затраты на рекламу.
В этой статье рассмотрим причины такой непредсказуемости воздействия рекламы, которые сокрыты глубоко в бессознательном человека.