Я развиваю свой бизнес в интернете и ищу потенциальных бизнес-партнеров. И может быть именно Вы — мой бизнес-партнер.Вся работа ведется в интернете. Финансовых вложений не требуется, требуется только Ваше желание и ваше время. Бесплатное обучение он-лайн и поддержка обеспечены. Продавать ничего не нужно.Подробности можно узнать, перейдя по ссылке
Клуб Успешных и Красивых Бизнес → Бьюти-битва Орифлэйм - Хроника №4
Бьюти-битва Орифлэйм — Хроника №4 Читать дальше →
Клуб Успешных и Красивых Бизнес → Солнцезащитные средства Sun Zone-2015
Всё, что нужно знать об уходе за кожей в самое солнечное время года!
Обновлённая серия Sun Zone: до, после и даже 'вместо' загара ;)
Сказки и стихи из Николо-Сольбинского монастыря Общество → Дед Василий. День Победы.
Приехал я к деду Василию накануне 9 мая. Хотел, конечно, раньше, чтобы помочь ему в доме прибраться да к празднику подготовиться, но не сумел вырваться – городская суета очень затягивает и крепко держит. Поэтому, подъезжая к любимому, чуть покосившемуся, домику, рассуждал про себя так: «Раз не получилось приехать раньше, значит, устрою деду настоящий праздник – съездим на парад Победы, потом пойдём в парк гулять, где отведаем настоящей каши из полевой кухни, а может, даже и станцуем под бодрые и одновременно щемящие мелодии военных лет».
Насколько же велико было моё удивление, когда описав радужные перспективы проведения праздничного дня, я не увидал энтузиазма в глазах деда Василия. Оказывается, он собирался сходить в церковь, помолиться о живых и заказать панихиду о погибших или ушедших уже после войны товарищах. На мой осторожный вопрос о приверженности бойцов красной армии к коммунистической, безбожной, идеологии и
Сказки и стихи из Николо-Сольбинского монастыря Общество → Дед Василий. Особое видение.
Дед Василий – личность в наших краях известная, много народу к нему едет и из ближайшей округи, и из дальних весей. Всех он внимательно выслушает, напоит чаем с малиновым вареньем или сделает настой из сухих ягод, а напоследок обязательно скажет: «Ты, не горюй. Всё образуется. Господь поможет». И так всем от этих слов становится хорошо и легко на душе, что прослыл наш дед великим старцем и прозорливцем.
Едут люди, едут. А ему – хорошо: натосковался по человеческой речи за 40 лет лагерей да одиночных камер. Но сам всё больше молчит, редко когда словечко вставит. Иногда посетитель попросит: «Расскажи, как в лагере было». А дед и ответит: «Ты в санатории был?» «Был», смутится вопрошающий. «Так вот также – всё по расписанию». «Ну, дед, ты и сравнил» — начинает протестовать пришедший. Тогда, вздохнув, старик скажет: «Прав, ты. Люди в лагере – несчастнее. Посмотришь на них – в глазах такая тоска, такая боль и нет им возможности никуда деться: с одной стороны – начальство давит, с другой – мы, охраняемые, хлопоты доставляем. Вот и крутятся как между молотом и наковальней, а выхода, бедные, найти не могут». После этих слов обычно надолго воцаряется тишина, прерываемая лишь причмокиванием деда Василия. Любил он пить так чай, причмокивая.
трудница Иулиания