Метод прокола применяется в случае необходимости прокладки трассы трубопровода под автомобильными дорогами, железнодорожными путями, тротуарами, зданиями и другими препятствиями.
Перед началом работ в месте пересечения дороги трассой трубопровода готовятся стартовый и приемный котлованы. В стартовый котлован на рабочую глубину помещают прокольную установку, которая производит горизонтальный прокол грунта пилотной проходкой.

После пилотной проходки производится расширение горизонтального прокола, после чего в него затягивается труба нужного диаметра.

- Минимизация расходов на согласование и организацию объездных путей
- Отсутствуют расходы на вскрытие и восстановление дорог и других покрытий на трассе трубопровода
- Существенно сокращаются сроки производства работ
- Минимизируются расходы на привлекаемую технику и рабочую силу
Здесь есть цены на прокол