Продвижение, оптимизация, юзабилити, поиск целевой аудитории и реклама сайта — это то, с чем рано или поздно приходится столкнуться каждому владельцу коммерческого сайта. И как правило, всё это звучит как иностранный язык, и совершенно непонятно, как всем этим заниматься, с чего хотя бы начинать. Но заниматься необходимо.
Что касается меня, то недавно я осознал, что мой сайт по аренде велосипедов в городе с населением в 800 тысяч человек теряет актуальность, приводит всё меньше клиентов. Оценив положение, я обратился к нескольким агентствам, которые предложили мне сотрудничество на выгодной основе. За весьма хорошую сумму они привлекли 50 посетителей за месяц, 2 из которых решили воспользоваться услугой. И тут я понял, что что-то пошло не так. В большинстве фирм, предлагающих продвижение сайта, оплата за результат не является обычной практикой. И видимо, именно по этой причине — из-за невозможности этот результат гарантировать. От того, что на мой