Про них... Развлечения → Вот будто смешно: выпустив в кинозалах
Духовность и Бизнес Общество → Где же найти ПРАВИЛЬНЫЕ правила успеха?
Все обо всем Разное → Дешевое такси в Москве
Тут все жители постоянно куда-то торопятся, всем надо добираться на свою работу, осуществлять какие-либо покупки, решать иные очень важные задачи. Рано или поздно рано или поздно вам могут понадобиться услуги извозчика. Это уже через чур давно считается неотделимой порцией нашей сложной жизни. И даже в маленьких населенных пунктах имеется хотя бы 1 служба такси. Если так, то что же говорить о Москве, где исчисляется несколько тысяч служб, кои организуют частный извоз, а ко всему прочему и другие услуги!? Служба такси новые направления это хороший помощник почти в любой самой непростой обстановке. Самый большой парк авто размещает в себе около восьмиста автомобилей разнообразных классов, что позволяет вам заказать самый надлежащий транспорт, а огромный коллектив высококлассных сотрудников организуют вашу поездку на самом высшем уровне. В нашей Читать дальше →
Татнефть-АЗС-Запад Бизнес → Олег Борисович Талалай
Краткая история Татнефти: сквозь тернии к звездам!
История нефтедобывающей компании «Татнефть» насчитывает без малого почти 70 лет поисков, открытий, упорного труда и невиданного успеха. И как говорит замгендитектора «Татнефть-АЗС-Запад» Талалай Олег Борисович: «Это лишь начало нашего пути, ведь никто не собирается останавливаться: перед нами весь мир, и мы готовы его завоевать».
Шаг за шагом
Если говорить вкратце, то хронология становления «Татнефти» состоит из 4 периодов:
• 1943-1949 г. – открытие Ромашкинского месторождения и первые буровые вышки.
• 1950-1975 г. – учреждение компании «Татнефть», освоение разведанных территорий и достижение заветной планки в 100 млн. тонн в г
Читать дальше →Создание и продвижение сайтов Viront Studio Интернет → Создание сайта-визитки с адаптивным дизайном под ключ
Духовность и Бизнес Общество → Выбираем успех или пренебрежение?
Полезное при продажах по телефону Бизнес → Полезное при продажах по телефону
Лень — двигатель прогресса, а телефон — двигатель продаж. Почему же многие предприниматели избегают звонков?
Но самых популярных причин всего 3. Это:
Страх отказа
Люди умудряются накрутить себя еще до того, как подойдут к телефону. Все — или ничего. Отказ — это провал. Получается, когда нет звонков, то нет и отказов, а значит — нет проблем. Но и продаж тоже нет.
Опытные продавцы знают: такие мысли ломают боевой настрой еще до старта. Расслабьтесь и посмотрите на ситуацию с другой стороны. А что если звонок — это только способ выяснить потребности клиента? Позвонив, вы просто узнаете, можете ли вы чем-то быть ему полезны? Нужна ли ему вообще ваша помощь? Дайте людям время услышать вас и изменить свое мнение о вашем предложении.
Если этот прием не сработает, представьте себе, что все-таки вы позвонили и случилось самое страшное. Совершенно незнакомый вам че
Читать дальше →