В условиях жесточайшей конкуренции между точками, реализующими идентичные бренды одежды и иных продуктов, одним из важнейших моментов становится оформление точки для увлечения клиента. В этом отношении оптимальным решением является спецоформление магазина соответственно его целевой публике. Если, допустим, ваш магазин торгует обувью экстра уровня, то менеджер обязан обязательно принять во внимание это в оформлении. У таких компаний обычно имеются свои рекламные решения, каковые можно использовать при формировании имиджа магазина, что работает по теме
из рук в руки. Это может быть лозунг, каковой необходимо прикрепить на табличку магазина, а может быть фото знаменитости в экипировке этого магазина. Баннер с подобным фотоматериалом довольно большого размера можно расположить на стене сооружения, где располагается отдел, либо в самой большой его витрине.
Если вы работаете в рамках сети бутиков определенного бренда, то вопрос спецоформления маг
Читать дальше →