Европейская валюта продолжает котироваться выше уровня 1,12. Участники рынка предвкушают сегодняшнее заседание ЕЦБ, способное пролить свет на планы европейского регулятора по изменению денежно-кредитной политики. Стоит отметить, что вчерашняя торговая сессия протекала довольно вяло, поскольку трейдеры предпочли не торопится с выбором конкретного направления движения актива до оглашения итогов самого заседания. Опубликованный вчера отчет по динамике промышленного производства Германии подтвердил наши опасения, что немецкая экономика окончательно растеряла импульс экономического восстановления. В месячном выражении промышленное производство Германии просело на 1,5% м/м, годовой спад составил 1,2% г/г. Вкупе с вышедшими несколько дней назад отчетами по индексам активности в ключевых секторах валютного блока, а также явным снижением инфляционных ожиданий, шансы на более мягкую риторику ЕС увеличились.
Анализ рынка, торговые идеи, новости Бизнес → Технический анализ на 8 сентября EURUSD
Вчерашние торги пара EURUSD провела во флэте, консолидируясь в районе отметки 1,1250. После резкого роста евро во вторник быки фиксировали позиции и ожидали сегодняшнего дня, когда состоится заседание ЕЦБ, исход которого задаст направление EURUSD на следующую неделю. Ждем от пары тестирование сопротивления 1,1297, на отскоке от которого можно возобновить продажи, в случае расширения QE. Предыдущую сделку на покупку закрыли на отметке 1,1260 с прибылью в 15 пунктов. Соотношение сторон со вчерашнего дня практически не изменилось (32,74% покупают, 67,26% продают).
Про них... Развлечения → Категория южноамериканских космонавтов
Все обо всем Разное → Распространение видео в сети для рекламы
Video маркетинг — инновационный, лаконичный, дешевый и эффективный метод, при помощи которого вы можете: увеличить приток лояльных клиентов в личный проект; уменьшить расходы на их привлечение и завершение соглашения; повысить число повторных сделок; сократить рекламный бюджет. Первопричины стремительного развития видео маркетинга в интернет очевидны. Не бывает проще метода зафиксировать внимание посетителя сайта в интернет, чем видео. Чем более интереса компании уделяет потребитель, тем больше средств клиент ей предоставит. Не каждый владелец малого бизнеса позволит для себя купить промо на телевидении либо на радиостанции. Дабы обособить среди партнеров рекламный блок в газете либо в известном нишевом журнале, также нужно инвестировать немало ресурсов как денежных, также и креативных. Телевизионная и эфирная реклама охватывает слишком обширную аудиторию. Она предназначена для продуктов массового использования и для раскрутки образа компании. В сети вы сможете адресовать маркети
Читать дальше →