Друзья! Поговорим сегодня о двух сторонах творческого кризиса. Любой креативный человек периодически испытывает такое состояние — так называемое «кризисное». Не секрет, что у большинства людей это проходит весьма болезненно. Посмотрим на творческий кризис
Духовность и Бизнес Общество → Творческий кризис — хорошо или плохо?
Продукты питания, производители, поставщики Бизнес → Кондитерское объединение «Любимый край» экспортирует овсяное печенье в Китай
Производитель печенья и пряников под брендом «Посиделкино» — Кондитерское объединение «Любимый край», в августе отправило пробную партию овсяного печенья под ТМ «Посиделкино» в Китай для продажи.
Китай — стратегически важный и перспективный рынок, это многомиллионная страна, «Любимый край» может продавать там не меньше, чем в России, рассказывает директор по продажам компании Марина Тарванен. В планах продажи по всему Китаю, а пока приоритет — приморский регион и пограничные с Россией территории. Компания пока не будет открывать офис в Китае, поставки продуктов идут через партнеров-дистрибуторов.
Читать дальше →Продукты питания, производители, поставщики Бизнес → Шампанское крымского завода «Новый свет» признали лучшим в России
Шампанское из Крыма признали лучшим в России, шампанское крымского завода «Новый свет» завоевало первое место в дегустационном конкурсе «Кубок Союза виноградарей и виноделов России 2016», конкурс проходил в Абрау-Дюрсо в рамках шестого Всероссийского Саммита виноделов. Об этом сообщил председатель Совета «Российского Союза виноградарей и виноделов», Борис Титов.
«С грустью должен сказать, что это не «Абрау Дюрсо», а «Новый свет». «Новый свет» получил первое место в номинации «Классические игристые вина» со своим новым игристым рислингом. Это большое достижение крымского виноделия» отметил Борис Титов.
За право обладания Кубком боролись пять лучших вин в каждой категории (белые и красные сухие вина, ликерные вина, игристые вина (шампанское) по классическому методу изготовления и отдельная категория акратофорных сухих игристых вин). Качество вин оценивали судьи международного класса, в основном, это иностранные специалисты.
Рекламное агентство «Media Voice» Бизнес → Наружная реклама
Наружная реклама — это искусство. Реклама очень сильно влияет на человека, на выбор и настроение, реклама вызывает эмоции.
Наружная реклама — несёт информацию потребителю просто и ненавязчиво.
Щиты и билборды, вывески, световые коробы, объемные буквы на магазинах сообщают людям о том, что где находится, какие услуги предоставляются, какой товар предлагается.
Рекламное агентство «Media Voice» Бизнес → Реклама в СМИ и ТВ
Главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (Реклама в СМИ и ТВ), реклама на телевидении, реклама на радио.
Рекламное агентство «Media Voice» Бизнес → Реклама на транспорте
Реклама на транспорте — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.
Рекламное агентство «Media Voice» Бизнес → Реклама в метро
Реклама в метро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.
Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную в вестибюлях, на платформах, в вагонах метро.