Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины блокчейн МЛМ помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм сетевой маркетинг притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-7?

Толкайте, не тяните 

Чтобы быть в контакте со своими читателями и сделать так, чтобы они возвращались, нужен способ активной подачи контента. Не стоит ждать, пока они вспомнят о вас и вернутся посмотреть, что там у вас случилось новенького.

 Читать дальше →
Рейтинг: 2
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-6?

Использование емэйлов

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-5?

Шефы

Джейсон Фрид

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-4?

Заметили переломный момент? 

Так как временная шкала неравномерная, вам, может быть, сложно увидеть сразу. Я вам подскажу: я выучил ценный урок по маркетингу тогда, когда цифры моих запусков стабильно перевалили за $10,000.

 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-3?

Как получить клиентов

К сожалению, просто создать продукт недостаточно для того, чтобы начать зарабатывать. Вам нужны клиенты. Я не знал, где брать клиентов для моих первых продуктов, и это отразилось на цифрах продаж. Они начинались от нуля за три-четыре разных продукта до нескольких сотен долларов за темы для Вордпресса, Конечно, этих денег было не достаточно, чтобы уйти с работы.

 Читать дальше →
Рейтинг: 0
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес-2?

Это информация.
 
Производить инфопродукты – дёшево и быстро, а конкурентам требуется много времени, чтобы копировать вас.
 
Прошло время, но именно эта цитата и сыграла ключевую роль в том, что я стал заниматься продажей онлайн курсов и книг по маркетингу и дизайну. Я создаю продукт один раз, затем продаю его снова и снова людям со всего мира. Каждый раз, когда происходит продажа, я плачу только комиссию платежной системе. Других затрат на продажу у меня нет.
 
Так как нечего производить или отгружать, мое повседневное вовлечение очень ограниченно. Я уезжал в поездки на несколько недель, проверял дела раз в несколько дней – и заработал больше денег, чем когда я усердно работал.
 
Любой цифровой продукт
 
Это бизнес-модель работает не только с книгами и тренингами, но и с инструментами, темами,
 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Января 2017 г.

Духовность и Бизнес Общество  → Бизнес или инфобизнес?

Замечательная переводная статья Нейтана Барри, в которой он описывает свой бизнес-путь, как он в итоге пришел к инфобизнесу, и почему за инфобизнесом будущее. Уверены, вам будет также интересно ее прочитать, поэтому мы взялись ее перевести и выложить. 
 
Я встретился со старым другом. Он управлял небольшой компанией по производству деревянной мебели. Мы обсуждали итоги бизнеса за прошедший год и то, чему мы научились за это время. Интересно было вот что: его бизнес делал в два раза больше дохода, но моя прибыль была существенно выше, чем его.
 
Именно тогда я понял, насколько необычен мой бизнес: вместо того, чтобы иметь от 10 до 20% с каждой продажи, как это делает большинство — я зарабатывал 85% маржи. И эта цифра могла бы быть ещё больше, но я потратил много денег на оборудование (мне нужен был монитор на 27 дюймов) и фрилансеров. После создания каждого продукта, мои затраты составляли всего 5%
 Читать дальше →
Рейтинг: 1
24 Января 2017 г.
1
...
2088
2089
2090
...
2189