Духовность и Бизнес Общество → Бизнес или инфобизнес-10?
Духовность и Бизнес Общество → Бизнес или инфобизнес-9?
Маленькая аудитория
Я предполагаю, что у вас нет большой аудитории в 10.000 фанатов, которые готовы купить все, что вы производите. Скорее всего вы находитесь на ранних стадиях развития вашего онлайн-бизнеса и работаете над своей первой сотней последователей. Процент людей, которые действительно купят — достаточно низок. Поэтому вам нужно максимизировать прибыль от каждого.
Читать дальше →Духовность и Бизнес Общество → Бизнес или инфобизнес-8?
Ценообразование, основанное на ценности
Сколько стоит книга? Кажется, будто самый простой способ узнать стоимость своей книги – по-просту сравнить с конкурентами. Многие книги стоят по $20 в магазинах, но в Амазоне вы можете купить их и по $14. Мои книги вообще цифровые, поэтому можно смело скинуть $6 или $7.
Читать дальше →Духовность и Бизнес Общество → Бизнес или инфобизнес-7?
Толкайте, не тяните
Чтобы быть в контакте со своими читателями и сделать так, чтобы они возвращались, нужен способ активной подачи контента. Не стоит ждать, пока они вспомнят о вас и вернутся посмотреть, что там у вас случилось новенького.
Читать дальше →Духовность и Бизнес Общество → Бизнес или инфобизнес-4?
Заметили переломный момент?
Так как временная шкала неравномерная, вам, может быть, сложно увидеть сразу. Я вам подскажу: я выучил ценный урок по маркетингу тогда, когда цифры моих запусков стабильно перевалили за $10,000.
Читать дальше →