Увидел такую красоту и сам загорелся желанием! Полетели!!!
ДАННОЕ ФОТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО БОИТСЯ ВЫСОТЫ!!!
Увидел такую красоту и сам загорелся желанием! Полетели!!!
ДАННОЕ ФОТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО БОИТСЯ ВЫСОТЫ!!!
Большому куску и рот рад!
Вот только как его урвать? Свой кусок. Все соц сети это торты из клиентов, партнеров и единомышленников.
Путешествовать по тортам от оного к другому? И результат не очень. Наладить бы такую чудо машину, что бы она сама куски собирала, да побольше!
По щучьему веленью объявилась машина! Название заморское, Калеостра! А нам то, что? Коль машина работает, так пусть хоть как называется!
Вот краткая инструкция.
А за подробными инструкциями приходите в следующую сказку. Не забывайте ставить лайки и конечно же пишите комментарии!
У кого накопилось много обид, болезненных ситуаций, горечи — такая кнопка просто необходима!
Не удалось получить код формы...
Последние 15 лет ко мне все время обращаются, чтобы научиться вести бизнес. Добрый я, вот и пользуется народ.
Но совсем недавно я понял насколько вредно долго потреблять информацию.
Смешно, но чем больше человек пытается узнать, тем глупее становится!
Не секрет, что в наше время на нас обрушивается просто поток информации. Давайте посмотрим, что происходит с интеллектом, когда вы непрерывно читаете, слушаете и смотрите слишком много всякой полезной фигни.
Мышление – это процесс, напоминающий сборку пазла.
Секрет 1. Меньше профессионализма!
Один из ключевых принципов копирайтинга (особенно если речь идет о текстах для рассылки) звучит
на первый взгляд парадоксально:«Профессионализм очень плохо продается». Текст может быть
составлен аккуратно, все в нем будет разложено по полочкам, но при этом он не пригласит человека
включиться в вашу тему. Излишний профессионализм в данном случае, наоборот, только мешает включению. И чем лучше все написано, тем хуже для продаж. Зато вы наверняка замечали, что если письмо или реклама написаны от руки, это неплохо продает. Как думаете, почему так происходит?
Потому что адресат, видя такое послание, сразу чувствует себя участником процесса. У него