Контекстная реклама уже давно повсеместно используется большинством современных предпринимателей, поскольку является одним из самых быстрых и эффективных методов привлечения клиентов из интернета. Но данное ее качество является как плюсом, так и минусом, потому как высокая эффективность порождает и огромную конкуренцию в использовании этого инструмента. Поэтому перед каждым рекламодателем становится вопрос о том, как максимально эффективно применять данный инструмент интернет маркетинга.
Также хочу отметить тот факт, что чем эффективнее составить объявление для контекстной рекламы, тем меньше вы будете платить за каждый клик. Эффективность в контекстной рекламе измеряется показателем CTR, который считается как отношение количества кликов к количеству показов вашего объявления.
С точки зрения же бизнеса, эффективность не всегда привязана к CTR, так как для каждого предпринимателя намного важнее сколько прибыли принесло то или иное объявление, нежели какое количество переходов на сайт получено. Поэтому мы рассмотрим с вами оба аспекта эффективности и попробуем определить золотую середину в подходе к составлению объявлений для контекстной рекламы.
Как правильно составить объявления для контекстной рекламы
Во-первых, объявление должно быть максимально релевантно запросу, который ищет ваш потенциальный клиент.
Также если вы укажете поисковый запрос при составлении объявления контекстной рекламы в Яндекс Директ, то совпадение ключевой фразы с текстом объявления будет выделено жирным, что также повысит видимость вашего объявления. В Google Adwords, к сожалению, выделения не происходит.
Во-вторых, в вашем рекламном объявлении контекстной рекламы должно быть четко отражено уникальное торговое предложение. Это может быть цена, сроки, гарантии или подарки.
Советую в заголовке объявления всегда писать цену, даже если она не является вашим преимуществом. Почему? – Для этого есть две причины:
1) Большинство рекламодателей не указывают цену в объявлении, даже если это хорошая цена. Поэтому, если вы сразу напишите в объявлении стоимость, это выделит вас среди общей массы. Приведу наглядный пример: Вы пришли на рынок и ищете продукты, куда вы подойдете охотнее, к прилавку где написаны ценники или же туда где их нет? Если ценников нет, на подсознании нам кажется, что продавец индивидуально определяет цену для каждого покупателя, что не есть хорошо и уменьшает доверие.
2) Цена – это фильтр! С помощью указания стоимости, вы можете сразу отсечь неплатежеспособную аудиторию. Например, вы делаете VIP ремонт квартир, вам явно неинтересны люди, которые хотят эконом, поэтому в объявлении можно сразу написать минимальную стоимость за м2. Также данный прием поможет сэкономить бюджет, т.к. адекватные люди не будут кликать по нему, если цена их сразу не устроит. Фильтровать аудиторию можно не только по цене, а допустим по объему, если вы торгуете оптом. Таким образом вы сможете составить более эффективное объявление для контекстной рекламы.
Сразу расскажу небольшой прием.
Не всегда получается разместить цену в заголовке, т.к. просто не хватает места для этого.
В Яндекс Директ возможна подстановка части из текста объявления в заголовок, если суммарная длина при этом будет не более 55 знаков.
Заголовок объявления: Купить шубу в Москве!
Текст объявления: Цены от 7 500 руб! Роскошный выбор шуб из натурального меха! ШУБКИН ДОМ!
Яндекс подставил первое предложение из текста объявления в заголовок. Я сам очень часто пользуюсь данным приемом и всем вам советую.
В Гугл Эдвордс же изначально текст объявления разбит на 2 части, и первая часть по такому же принципу подставляется в заголовок.
Эффективное рекламное объявление для контекстной рекламы – УТП в тексте.
Как еще отразить уникальное торговое предложение? – Добавить в тексте объявления ваши преимущества, желательно в цифрах, например, гарантия 2 года. Также можно указывать подарок, например: Праздники в Москве от 5000 руб! Фотограф в подарок!
Третьим очень важным пунктом в написании эффективного рекламного объявления для контекстной рекламы является призыв к действию. Это могут быть такие фразы как:
Жми, жмите
Успей, успейте
Подробнее
Запишитесь
И т.д.
Очень интересный прием, когда вы совмещаете уникальное торговое предложение с призывом к действию, например:
Получите бесплатную консультацию на сайте!
Получите подарок на сайте!
Успейте получить фотографа бесплатно!
И т.д.
Таких призывов можно придумать огромное количество.
Теперь постараюсь подвести итог и дать готовую формулу написания объявлений для контекстной рекламы:
Заголовок:
(ключевое слово) + цена (или фильтр)
Текст:
(Ключевое слово) + (дополнительная ценность) + призыв к действию
На этом все, пользуйтесь, и пусть ваша реклама приносить вам горы клиентов
Автор: Янош Бачин Специалист по интернет маркетингу
Размышления Интернет → ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Размышления Интернет → Трюфельный сметанник
Ингредиенты:
— 1 яйцо
— 1 стакан сахара
— 1 стакан сметаны
— 1/2 ч. ложки гашеной уксусом соды
— 1,5 стакана муки
— 1/2 пачки какао (стандартная 200 гр)
Приготовление:
1. Все хорошо перемешать.
2. Выложить в смазанную маслом и обсыпанную панировочными сухарями или мукой форму.
3. Выпекать в не горячей духовке 35-40 минут.
4. Готовый торт разрезаем на 2-3 коржа и каждый смазываем кремом:
Есть два варианта:
1) масляный "трюфельный" — 200 гр сливочного масла и 1/2 стакана сгущенного молока, взбить и добавить 1/2 пачки какао, хорошо вымешав.
2) сметанный кофейный — 1 стакан сметаны смешать с 1 стаканом сахара, добавить по вкусу растворимый кофе и прогреть, помешивая, довести до кипения, но не кипятить, добавить 50 гр сливочного масла. Крем хорошо взбить.
5. Верх порываем глазурью: 1 ст. ложка какао, 1 ст. ложка сметаны, 1 ст. ложка сахара, 1 ст. ложка сливочного масла — все разогреть, хорошо растереть до однородной консистенции и быстро залить торт.
Размышления Интернет → Пышные оладушки
<span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>Рецепт-бомба!
<br font-size:=“» helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, » /> <span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>Оладушки получаются действительно очень пышные и воздушные) <br font-size:=“» helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, » /><span font-size:="" helvetica="" open="" style=«color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, „>1. 0,5 банка кефира (можно любой-1%, жирный, а лучше вообще перестоявший)
2. Кефир нагреть, чтобы горячий был — это главное.
3. Добавить щепотку соли + 2-3 ст.л. сахара (без верха) +1 яйцо и перемешать хорошо.
4. Потом добавить до 3 стаканов муки и венчиком хорошо вымесить, чтобы консистенция была, как густая сметана.
5. И 1 ч.л. соды без верха (по чуть-чуть всыпать) и хорошо перемешать венчиком.
6. Печь на разогретой сковородке.
Все обо всем Разное → Британские короткошерстные котята
Прежде чем купить британского котенка в Москве, необходимо удостовериться в том, что Вы не попали на крючок мошенников, которые не могут гарантировать Вам покупку здоровых питомцев. Желаете удостовериться в том, что приобретенный котенок будет обладать всеми характеристиками стандарта породы? Питомник британских котов Mystic-cats — это именно то, что Вам нужно!
Преимущество заводчика заключается в том, что все выводимые животные проживают в хороших условиях, на территории загородного дома. Договорившись заранее, Вы можете посетить наш питомник, чтобы увидеть котенка, которого приметили на сайте.
Стоимость животных может показаться несколько завышенной, но такая цена установлена в связи с профессиональным подходом к выращиванию британцев, а это требует немалых затрат. Наши питомцы получают квалифицированную ветеринарную помощь и специализированный рацион, необходимый особям Читать дальше →
Размышления Интернет → Хочу машину
Пора менять машину и так как водитель я пока очень не очень, то и машины не беру новые и дорогие. Присматриваюсь к тойотовской дайхацу. Не дорогая, высокая, малолитражка, но вот даже после продажи моей не хватает еще 100-150 тыс. Пришло время экономить. Решила брать все по минимуму и не покупать дороже, чем это возможно. Нашла несколько сервисов по сравнению цен и магазины, где есть доставка на дом за минимальную плату или вообще бесплатно. Еженедельно тратила в среднем 8-10 тыс на ежедневные расходы и продукты на семью. На этой неделе ни в чем себя не зажимала и холодильник пополнился привычными пробуктами, но расход оказался 7200! И это только потому, что я не потратила деньги на бензин, чтобы ездить по магазинам. а была доставка и заказывала продукты в тех супермаркетах, где реально дешевле. Так что на очереди экономия на комуналке и гардеробе. Так за год можно реально накопить на хорошую машинку. которая не будет жрать по 15 литров, как сейчас моя жируха.
Доска бесплатных объявлений стран СНГ и Балтии Общество → Как разместить объявление с фото, на сайте бесплатных объявлений
При публикации бесплатных объявлений, часто возникает необходимость прикрепить конкретный снимок выбранного товара.
Этот процесс, прикрепления фото к объявлению, подробно описан в данном видео.
Хочется напомнить что опубликовать бесплатное объявление на сайте могут только зарегистрированные пользователи.
Порядок регистрации подробно описан с статье под названием:Как зарегистрироваться на бесплатной доске объявлений стран СНГ и Балтии sitemirum.ru
Для пользователей которые ещё не опубликовали белее пятнадцати объявлений не могут прикреплять фото и их
публикации проходят проверку администратором.Как написать объявление на сайт sitemirum.ru смотрите в данной статье.
Для участников сайта которые уже опубликовали более 15 объявлений автоматически получает статус проверенный,
и соответственно его публикации не проходят проверку админом и к тому же он может загружать и публиковать фотографии в
своих объявлениях совершенно бесплатно.
Предупреждение. Вес загружаемой фотографии не может быть больше 500кб.
Просмотреть все загруженные свои фотографии, можно зайдя в свой профиль, выбрав раздел фото.