Однажды безработный пришёл на собеседование в компанию Microsoft устраиваться дворником. Отдел кадров задал ему вопросы, и в конце беседы попросил оставить е-мейл для связи.
— Какой е-мейл?! — отвечает мужик. — У меня и компьютера нет...
— Тогда мы не можем Вас трудоустроить, Вы не существуете виртуально, — ответили ему.
Расстроился парень, в кармане последние 100 монет, что делать? Читать дальше →
Притча Общество → Притча "О дворнике и Microsoft"
Притча Общество → Притча "Три представления о счастье"
Жили-были на белом свете три друга, и каждый мечтал о своем счастье. Но счастье представлялось им по-разному. Первый думал, что счастье — это богатство, второму счастьем казался талант, а третий считал, что счастье — семья.
Рукоделие Разное → ШАРФ, ВАРЕЖКИ И ШАПОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
По вопросам заказов обращаться: http://ok.ru/irina.mk.1
Продажи, Продажи, Продажи… кругом одни ПРОДАЖИ!!! Бизнес → 25. О.У. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ.
ВСЕМ ПРИВЕТ!
С сегодняшнего дня начинаю публикацию видео-записей ОУ (Открытых Уроков) моей Закрытой Школы Бизнеса. Эти уроки можете давать своим партнерам.
Если хочешь попасть на живую Школу = стучись в скайп.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! И ГЛАВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ!
Миссия - СверхЧеловечество! Общество → Концентрируем наши усилия на еще более "сжатой" "точке опоры", на ЭкоРейтинге!
Наше "возвращение на круги своя", к теме ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества, в рамках которого мы рассматриваем наши ЭкоИнициативы, составляющие существенную, если не определяющую, часть наших ЭКТА-Инициатив, ЭкоИнициативы, нацеленные не только на ВосСоздание Рая Земного, но и на утверждение в планетарном масштабе институционально-культурной парадигмы ЭкоЦивилизации, является отнюдь не случайным, в том числе и потому, что сегодня только ленивый не говорит о критической значимости решения в исторически кратчайшие сроки кричащих экологических проблем че
Читать дальше →Полезные программы Интернет → Как завоевывать лояльность ЦА - 2018
Наступают новогодние праздники, пора готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании. Но не стоит забывать и про главную цель — получение прибыли. Как лаконично объединить реализацию этих задач в одной рекламной кампании на зимние праздники? Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга и "Как делать рассылку и не попасть в бан"
Общая концепция
Прежде чем начать говорить об идеях, стоит прояснить само направление, в котором мы должны мыслить в процессе подготов