Воздействие рекламы на потребителя отрицать невозможно, безусловно оно существует. В этой статье мы выясним, как влияет реклама на потребителя с точки зрения системно – векторной психологии.
Итак, реклама – это система психологического программирования людей, формирующая спрос и регулирующая движение товаров на рынке. Реклама возникает везде, где появляются товары, которые необходимо реализовать. Поскольку производятся товары однотипные не намного отличающиеся друг от друга, то возникает конкуренция, где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя.
Главной задачей рекламы становится стремление выделить рекламируемый товар из числа аналогичных за счет преувеличения мелких различий и привлечь внимание именно к нему.
Реклама предоставляет потребителю информацию, выраженную в сжатой художественной форме. Благодаря эмоциональной составляющей реклама дово
Читать дальше →