Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности заработок dd достижения в науке Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев общество Интернет вв продажа альткоины блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство дети орифлейм притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа МЛМ заработать на партнёрках капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова казино мудрая притча недвижимость как заработать в сети игры сомнительный проект любовь форекс биткоин парфюм дисконт МММ бесплатно Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи притча мудреца Христианские притчи Восточные притчи

Всё, что нужно для вашего бизнеса в Интернете. Бизнес  → С Рождеством Христовым!

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас всех с Рождеством Христовым! Читать дальше →

Рейтинг: 6
7 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → Томатный сок захворавшим в сезон гриппа.

Великобритания.

Компания Heinz, в партнерстве с агентством We Are Social запустила  кампанию, приуроченную к началу сезона гриппа и простуд. Всем своим поклонникам  на Facebook компания предоставила  возможность послать захворавшим друзьям банку томатного или куриного супа. За 3 доллара пользователи могли приобрести банку супа, на которой указывалось имя получателя, и которая доставлялась ему в течение трех — четырех рабочих дней. Также на банке размещалось пожелание скорейшего выздоровления и имя отправителя.

Рейтинг: 3
7 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → события в сетевом маркетинге

 

В конце 2011 года произошло два знаковых события в индустрии сетевого маркетинга:

1. По сообщениям от лидеров, компания "Тяньши" закрывает свои склады и представительства в США и Канаде. Причина: низкие продажи из-за кризиса.

2. Компания "Гербалайф" проиграла несколько судебных процессов в Канаде и Бельгии по обвинению в "front louding" (агрессивной загрузке своих дистрибьюторов лишним продуктом). Из компании уходят сотни недовольных дистрибьюторов ежедневно. Акции "Гербалайфа" сильно упали на бирже.  Приглашаю познакомиться с моим бизнесом (интернет-технологий)

Рейтинг: 2
6 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → Социальные сети

 

Социальные сети.
 
 Уже 500 миллионов человек в мире зарегистрировано в социальных сетях.
 
Facebook -зарегистрировано около 200 миллионов человек. Многие висят в Сети в рабочее время. В Италии это http://mvolga.in/socialnye-seti/
Рейтинг: 2
6 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → ТОП 5 Привычек

 

ТОП-5 ПРИВЫЧЕК И ПРИНЦИПОВ БОГАТЫХ И УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
 
 
  5 привычек обеспеченного человека
 
 Генри Форд любил говорить, что если вдруг он разорится, то горевать не будет, а просто вернет свое состояние обратно всего за пять лет. 
 
 Действительно, большинство людей, которые не унаследовали, а заработали свой капитал, являются настоящим бизнес-активом. Самое ценное для них – собственные мысли и идеи, а отнюдь не фабрики, газеты и пароходы. Главное – отношение к жизни, деньгам, привычки и стремление. Попробуйте перенять хотя бы несколько привычек богатых людей, и тогда вы обязательно научитесь привлекать деньги.
 
Привычка первая – не бойся быть первым http://mvolga.in/top-5/
Рейтинг: 3
6 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → Дети и интернет

 

— 80 % детей до 5 лет пользуются интернет
       ( Интересная заметка, еще малыши,  а за знаниями Спешат):
Ученые из американских центров Joan Ganz Cooney и Sesame Workshop провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что  http://mvolga.in/deti-i-internet/
Рейтинг: 2
6 Января 2012 г.

Практическая мастерская бизнеса Интернет  → 10 шаблонов для беспроигрышных заголовков

 

10 шаблонов для беспроигрышных заголовков
2 Декабрь 2011 // Брайэн Кларк

10 шаблонов для беспроигрышных заголовковСреди заголовков вы видите слишком много всех этих «Как сделать …», так что хочется попробовать несколько иные ракурсы. Давайте выйдем за рамки привычных формулировок, которые попадаются нам снова и снова, и обогатим арсенал стредств привлечения внимания чем-нибудь новеньким.
 

1. Кому  [пробел]?

Такое начало заголовка, как «Кому …» – это классическая стратегия общественного доказательства, и оно предполагает существование общераспространенной потребности. Хоть им и достаточно злоупотребляли на арене интернет-маркетинга, оно все еще срабатывает вполне достойно.

  • Кому классную тему для WordPress?
  • Кому высокооплачиваемую работу?
  • Кому больше радости и меньше стрессов в отпуске?

2. Секрет [пробел]

Эта формулировка используется не так уж часто, и именно поэтому она работает. Делитесь внутренними знаниями и обращайте их в преимущества читателей.

  • Секрет успешного подкастинга
  • Секрет защиты собственности в судебном процессе
  • Секрет получения жилищного кредита.

3. Метод, который помогает [пробел] сделать [пробел]

Просто определите свою целевую аудиторию и те выгоды, которые вы можете ей предложить, и заполните пробелы.

  • Метод, который помогает домовладельцам сэкономить сотни на страховке.
  • Метод, который помогает детям скорее научиться читать.
  • Метод, который помогает блогерам писать лучшие названия постов.

4. Малоизвестные способы [пробел]

Более интригующий (и менее распространенный) способ достичь того же самого, что заголовок «Секрет …»

  • Малоизвестные способы сэкономить на счетах за отопление
  • Малоизвестные способы взломать почту
  • Малоизвестные способы быстро и безопасно снизить вес.

5. Как избавиться от [проблемы] раз и навсегда

Классическая формулировка, которая определяет либо болезненную проблему, либо неосуществленное желание — нечно такое, что читатель стремится изменить.

  • Раз и навсегда избавьтесь от привычек, мешающих продуктивной работе
  • Раз и навсегда избавьтесь от пятен на ковре
  • Раз и навсегда избавьтесь от устаревшей прически.

6.  Быстрый способ [решить проблему]

Люди обожают, когда им предлагают быстро и легко решить надоевшую проблему.

  • Быстрый способ справиться с простудой
  • Быстрый способ приучить ребенка к горшку
  • Быстрый способ резервного копирования жесткого диска.

7. Как вы можете получить [предмет вашего желания]

Это классический заголовок типа «возьмите пирожное и съешьте его» — и кому же он не придется по душе?

  • Теперь вы можете уйти с работы и зарабатывать еще больше
  • Теперь вы можете свести знакомство в интернете, не потратив ни копейки
  • Теперь вы можете признавать Cool Mac и по-прежнему запускать Windows.

8. [Сделайте то], что [сделала знаменитость]

Компания Gatorade выжала из этого шаблона все: «Будь как Майк» — вот таким образом она использовала Майкла Джордана в начале 90-х.

  • Говори по-испански, как дипломат
  • Вечеринка как у Пэрис Хилтон
  • Блог как у голливудской звезды

9. Создайте [пробел], которым вы сможете гордиться

Обратитесь к тщеславию, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.

  • Создайте тело, которым вы будете гордиться
  • Создайте улыбку, которой вы будете гордиться
  • Создайте блог, которым вы будете гордиться.

10. Что все должны знать о [пробел]

Огромное любопытство пробуждает этот тип заголовка и действует почти как вызов, заставляя читателя двигаться вперед и проверять, не пропустил ли он чего.

  • Что должен знать  каждый о ASP
  • Что должен знать каждый о регулируемой процентной ставке
  • Что должен знать  каждый о написании магических заголовков


 
Источник: 10 Sure Fire Headline Formulas That Work

Рейтинг: 8
4 Января 2012 г.
1
...
1035
1036
1037
...
1071