В наше время количество предлагаемых товаров и услуг постоянно растет. Рекламы все больше, и люди все меньше обращают на нее внимания. Как выделиться среди тысяч рекламных сообщений? Как убедить потенциального клиента, что ваша информация заслуживает внимания? Ведь у него нет времени даже прочитать заголовки всех поступающих предложений, а уж тем более нет времени, чтобы вникать в суть.
Естественно, проблема эта очень сложна, и одной статьей ее не раскрыть. Реклама – это серьезная наука, которая не стоит на месте. Но сейчас я обращу внимание на один аспект – на создание своего образа.
Итак, каждый человек, как потребитель (товаров, услуг, философских концепций и много чего еще), видит огромное количество разной информации обо всем. Информация везде, на каждом шагу. Вряд ли его может заинтересовать предложение об еще одном товаре, обладающем по описанию таким же комплектом свойств, как и тысячи других. Выгодный, эффективный
Читать дальше →