Похожие публикации

Прямой эфир

Читать все

Облако тегов

бизнес есть чем гордиться деньги достижения в промышленности dd достижения в науке заработок Кедродар Кедро_дар Кедро-дар криптовалюта Евгений Кирюшин успех развитие ОШО здоровье инвестиции Аффирмации на здоровье Луиза Хей обучение Аффирмации дня Академия Целителей Тайный мир дней рождения заработок в интернете Николай Пейчев Интернет общество вв продажа альткоины МЛМ блокчейн помощь ЗОЖ цивилизация криптобум молитва хакеры взломы доход инфобизнес экспорт Илья Шестаков кедровая продукция кедровое масло жизнь ss Финансы биржа криптовалют заработать денег в интернете заработать рубли в интернете кедровый орех пищевая промышленность обман Северный Кипр онлайн развод производство орифлейм сетевой маркетинг дети притча мотивация лохотроны Мошенничество курс работа капитал пенсия свобода личные финансы криптовалюты уязвимость апк блог личный финансовый план накопить продажи сбережения творчество Елена Махмутова мудрая притча недвижимость бесплатно заработать на партнёрках игры сомнительный проект любовь форекс биткоин как заработать в сети парфюм дисконт МММ реклама Сказка Буддийские притчи Дзенские притчи Даосские притчи Еврейские притчи

О блоге

Как совместить несовместимое — духовность и материальное? Как научиться быть счастливым и богатым, будучи преданным Господу? В чем заключается истинная духовность? Как правильно расставлять приоритеты в жизни? Как жить в достатке, благодаря Бога?
Читайте и внимайте, творите и молитесь! Бог в помощь!

Ошибка 6. Слишком много (или слишком мало) слов

Похоже, что все думают, будто длинный текст всегда лучше. Но зачастую длинный текст может полностью убивать конверсию.

Возможно, мы сами невольно поспособствовали развитию этого тренда, когда в тренингах говорили, что дело не в длине текста. Хотя более вероятно, что копирайтеры-фрилансеры стараются максимально «отработать» свои деньги и пишут здоровенные тексты, чтобы у клиентов было поменьше вопросов «за что я плачу?»

Иногда нужны именно длинные тексты. Сложные и дорогие продукты обычно требуют больше текста, чем простые. Продукт за 200 тыс. обычно имеет больше важных смыслов, чем тот, что стоит 200 руб. Не всегда, но в большинстве случаев.

Правило такое: чем проще целевое действие – тем меньше нужно текста. Для того, чтобы читатель оставил вам свой email – не нужен 30-страничный текст. И вам наверняка потребуется больше, чем полстраницы, если вы продаете видеокурс в комплекте с коучингом за 200 тыс.

Многое зависит от самого рынка. Некоторые рынки лучше реагируют на один тип текстов, чем на другой. А некоторые продукты лучше продаются длинными текстами, чем короткими.

И это подводит нас к последней – 7-й ошибке…


Ошибка 7. Неправильное тестирование

Тестирование – один из самых важных элементов копирайтинга. Пожалуй, можно сказать, что тестирование даже важнее, чем заголовок. Потому что если вы не тестируете – как вы можете быть уверены, что заголовок хороший?

Можно использовать автоматизированные сервисы для сплит-тестирования, чтобы облегчить жизнь, но это не абсолютно необходимо. Если у вас имеется достаточный трафик – можно сначала протестировать одну версию, затем поменять на другую – и посмотреть результаты.

Сплит-тестирование упрощает этот процесс и позволяет протестировать больше версий, получая более корректные результаты.

Помните, что вам нужно достаточно большое количество трафика, чтобы результаты не врали. Если вы ничего не понимаете в выборках, статистической значимости и прочих репрезентативностях – убедитесь, что каждую версию текста увидит минимум 1000 людей, прежде, чем делать выводы.

Если будет менее 1000 людей – скорее всего, вы сделаете неверные выводы.

Тестируйте разные элементы по убыванию важности – заголовок, дедлайн, призыв к действию, изображения, списки, гарантия. Это довольно занятный процесс, потому что как только изменение приведет к повышению конверсии – радость переполняет. И это часто происходит совершенно неожиданно – небольшое изменение внезапно может привести к сверхрезультатам. Иногда маленькие петли открывают большие двери.

Копирайтинг – это не просто формулы

Когда пишете текст – главное, что стоит помнить и на чем фокусироваться – ценность. Все, что вы говорите – должно доносить смыслы и передавать ценность вашего продукта или услуги для клиента. Держите в голове не то, что вы хотите, чтобы читатель сделал. И не то, что вы думаете, что он хочет услышать. И не то, что вам кто-то советует.

Фокусируйтесь на ценности, которую читатель немедленно получит, как только сделает то, что вы от него хотите. Помните про волшебное слово «получить», которое является воплощением этого подхода.

Но не питайте иллюзий. Невероятно легко допустить маленькую ошибочку, которая окажется киллером конверсии и приведет к большим потерям в прибыли.

Есть много устаревших правил, которые ведут даже продвинутых копирайтеров в неэффективном направлении. И есть много хороших, замечательных формул копирайтинга. Но люди всегда будут интерпретировать их на свой лад. Это особенность мышления.

Вот как это происходит в тренинге. Участник прослушал занятие, задал вопросы, все понял. На следующий день смотрим выполненное задание – и в 90% случаев заставляем переделывать. Только после разбора конкретно его текста, человек реально понимает смысл. И «вдруг» оказывается, что писать хорошие тексты – совсем несложно.

(по сайту Андрея Парабеллума http://infobusiness2.ru/)

Помогай Бог!

 

Живите под Божьим благословением!

 

Чтобы дела шли успешнее, закажите службу в православном храме:

Мы молимся о Вас!

ЗАКАЗАТЬ СЛУЖБУ СЕЙЧАС!

 

====================================

 

otec-sergiiС благословением на все доброе и полезное,

Сергий, р.Б., священнослужитель, духовник,

Настоятель Свято-Никольского храма и других

 

E-mail: mail@aurumserg.ru

 

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И МОЛИТВА В ТЕЛУШЕ http://otecserg.ru

ДУХОВНОСТЬ И БИЗНЕС http://aurumserg.ru

Мы молимся о Вас! Закажите службу Вам в помощь в нашем храме:

ЭКОНОМИССА

 

УЗНАВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: Как обрести уверенность в жизни? Как добиваться успеха с Божьей помощью? Как совместить духовность и благосостояние? Как жить счастливо, благодаря Бога?

 
5
 
17 Июня 2017 г.
-
    11 Декабря 2017 г.
Статья закрыта от новых комментариев, т.к. была опубликована больше года назад.