Программа действий изложена по шагам, осталось решиться и эти шаги навстречу своей новой жизни сделать. Время раздумий прошло — пришло время решительных действий. Упустить такой шанс нельзя. Возможно, он бывает один раз.
Я понимаю, Вы наверное, пришли в АИП не на таких шикарных условиях, я тоже, но как говорится: «никогда ни о чем не жалейте», всё к лучшему, потому что Вы уже здесь.
Бесплатный сыр только в мышеловке)) Или, как обычно говорят: хорошее дешёвым не бывает! Полностью согласна, Оль, с твоей статьёй. Да и себе было полезно повторить))
Нина, здесь очень неудобно писать обьемные тексты. А продолжать обсуждение без пояснения свое позиции не имеет смысла.
Насколько я понимаю, каждый из нас остался при своем мнении. Не знаю, как Вы, но меня это вполне устраивает.
На этом диалог со своей стороны считаю законченным. ;)
Дмитрий, Катя ей ничего не предлагала, Лена попросила сама. И катя ей давала, предупредив, обходиться с ее собственностью аккуратно. Лена не взяла, рассматривая вопрос со своей позиции. Законы природы действуют не зависимо от того, знаем мы их или нет, понимаем или нет, согласны или нет, а также не учитывая, возраст. пол и положение в обществе. Т.е. если кто-то возмется за оголенный провод под напряжением. Результат будет для одинаков для всех.
Нина, формально вы правы. ;)
Что же касается поступков, я уже писал ранее — Лена вполне могла обратиться к кому-то еще из одноклассников. И наверняка нашлись бы те, кто искренне захотел бы ей помочь, не обставляя свою помощь как одолжение, замешанное на жадности.
Просто текст написан со вполне определенной целью, наподобие притчи, чтобы донести конкретную мысль.
Если не ошибаюсь, его стилистика похожа на литературу для детей примерно середины ХХ века.
1. Нина, Вы что-то явно путаете.
Например, свое собственное желание написать курс с тем, что мы с Вами всего лишь обмениваемся мнениями. ;)
2. Что касается законов. Делаю последнюю попытку обьяснить свою позицию.
Представьте себе, что на месте маленькой девочки Лены — Вы сами. И Катя предлагает Вам карандаш, бросая его на пол. Заметьте, не роняя случайно, а намеренно бросая.
Вопрос — Вы его поднимете ради того, чтобы сделать школьное задание?
Вы примете ТАКОЕ предложение?
В рассуждениях Вы можете доходить до чего хотите, после рассуждений должны идти действия. Действия бывают двух видов: приближающие нас к результату и отдаляющие нас от результата. Если Вы не произвели действия Ваши рассуждения остаются рассуждениями. «По действиям твоим познаю тебя.»
Дмитрий, Вы вынуждаете меня написать курс лекций о Законах природы. Дело не в том, что и как мы считаем, дело в том как действуют Законы. Если Вы не берете, когда Вам дают, Вы закрываете 2 двери для процветания и изобилия. Свою и дающего.
Да… жизнь дает каждому шанс, только не каждый этот шанс использует, советую прислушаться советам Людмиле, и она вам поможет стать успешный и научит этому.
1. Ваш пост, прокомментированный мной выше, рассматривался как общие рассуждения, а не применительно к ситуации между Леной и Катей.
2. Вы считаете, что школьное задание нужно выполнять любой ценой?
Так, чего доброго, можно в рассуждениях дойти даже до того, что Лене было бы проще украсть у Кати нужный карандаш, чем два дня уговаривать ее и ждать. ;)
Я намеренно утрирую, чтобы пояснить — то, КАК предлагается, в данном случае, значит не меньше, чем ценность и своевременность предложенного.
Насколько я понимаю, каждый из нас остался при своем мнении. Не знаю, как Вы, но меня это вполне устраивает.
На этом диалог со своей стороны считаю законченным. ;)
Что же касается поступков, я уже писал ранее — Лена вполне могла обратиться к кому-то еще из одноклассников. И наверняка нашлись бы те, кто искренне захотел бы ей помочь, не обставляя свою помощь как одолжение, замешанное на жадности.
Просто текст написан со вполне определенной целью, наподобие притчи, чтобы донести конкретную мысль.
Если не ошибаюсь, его стилистика похожа на литературу для детей примерно середины ХХ века.
Например, свое собственное желание написать курс с тем, что мы с Вами всего лишь обмениваемся мнениями. ;)
2. Что касается законов. Делаю последнюю попытку обьяснить свою позицию.
Представьте себе, что на месте маленькой девочки Лены — Вы сами. И Катя предлагает Вам карандаш, бросая его на пол. Заметьте, не роняя случайно, а намеренно бросая.
Вопрос — Вы его поднимете ради того, чтобы сделать школьное задание?
Вы примете ТАКОЕ предложение?
2. Вы считаете, что школьное задание нужно выполнять любой ценой?
Так, чего доброго, можно в рассуждениях дойти даже до того, что Лене было бы проще украсть у Кати нужный карандаш, чем два дня уговаривать ее и ждать. ;)
Я намеренно утрирую, чтобы пояснить — то, КАК предлагается, в данном случае, значит не меньше, чем ценность и своевременность предложенного.