Все комментарии

Денис Байдин 23 Марта 2016 г.
Ну нельзя быть всегда и везде идеальным )))) Эти правила не нужно рассматривать только для электронной коммерции, пожалуй тут вообще не так много касается бизнеса вообще. Тут больше про нашу многогранную жизнь и здоровье.
Сергей Духовецкий 23 Марта 2016 г.
Стану первым критиком )
Совет 50 не подходит для электронной коммерции, нам нужно всегда быть на связи и быстро отвечать на почте, в скайпе и пр.
53. Лично я не люблю одиночество, всегда в бурной массе людей и этим наслаждаюсь.
Сергей Козел 19 Марта 2016 г.
И даже, если это Ваша первостепенная задача, то контактировать даже уже с десятками постоянных клиентов сложно) и тут на помощь может прийти такой бизнес процесс, как автоматизированная e-mail рассылка)
Сергей Козел 19 Марта 2016 г.
прошу прощения «а НЕ движение вперед)
Сергей Козел 19 Марта 2016 г.
Ульяна, на мой взгляд, общение только с существующими клиентами — это топтание на месте, а движение вперед)
Денис Байдин 19 Марта 2016 г.
«нужно лично общаться с уже существующими» насколько это эффективно? Может лучше будет организовать качественное групповое обучение через интернет? Ладно. Не вижу смысла в дальнейшей переписке тут. Если будет желание, то продолжим в скайпе.
Ульяна Седлецкая 19 Марта 2016 г.
Ну, вообще-то фраза «могу предложить вариант» подразумевает какое-то предложение с вашей стороны.
К тому же, я тоже нигде не говорила, что мне необходимо привлекать партнёров, а наоборот, что нужно лично общаться с уже существующими.
Так что ещё раз благодарю за предложение, но автоматизация в межличностном общении боюсь не принесёт положительных результатов)
Денис Байдин 19 Марта 2016 г.
А где было написано, что я предлагаю новый проект? Предлагаю помощь в продвижении ваших проектов, в автоматизации привлечения партнеров.
Ульяна Седлецкая 19 Марта 2016 г.
Благодарю, конечно, за предложение, но у меня сейчас очень много проектов, в которых я веду работу (не хочу хвастаться, но, как говорила выше, хороший помощник востребован так же, как и хороший руководитель)
Елена Махмутова 14 Марта 2016 г.
Да, бизнес надо свой любить и тогда вы точно сможете добиться в нем успеха))
Денис Байдин 13 Марта 2016 г.
Мне такие методы кажутся настолько дикими… Лучше цивилизованный вариант, когда даешь рекламу и клиент сам приходит к тебе, по своей потребности.
Сергей Козел 13 Марта 2016 г.
Не то, что бы уговаривать, но ждать, что клиент именно тобой заинтересуется, смерти подобно) необходимо быть первым условно говоря и доказать, что данный товар, который вы двигаете, решает в данный момент какую-либо проблему клиента)
Денис Байдин 12 Марта 2016 г.
Т.е. приезжать и уговаривать его купить у тебя что-то?
Сергей Козел 12 Марта 2016 г.
У нас, в Беларуси, надо самому искать клиента, созваниваться с ним и ехать к нему) таковы реалии местной экономики)
Денис Байдин 12 Марта 2016 г.
Ну не в слепую же ехать? Ведь сначала клиент должен как-то найти тебя, позвонить, а уже потом ты едешь к нему.
Сергей Козел 12 Марта 2016 г.
Да) в онлайне его надо привести, а в оффлайне к нему надо самому ехать)))
Денис Байдин 12 Марта 2016 г.
Перед тем, как общаться с клиентом, его нужно ещё как-то привести к себе. Нужно видеть все стадии бизнеса с самого начала.
Сергей Духовецкий 12 Марта 2016 г.
Денис, не пугай народ такими большими сроками ))) Первые результаты обычно идут на 2-3 месяц, конечно в особых случаях и даже в первый. Конечно же бывают и те, кто вяло работает и результаты видит через 6-8 мес. А ещё, к большому сожалению, бывают такие кто останавливается за полшага до успеха. Всегда рекомендую действовать на позитиве, тогда результат приходит быстро. Любите свой бизнес, живите им )))
Денис Байдин 12 Марта 2016 г.
А вот меня оффлайн бизнес уже не привлекает. Не вижу в нем смысла, после стольких лет успешного бизнеса в инете. Всё познается в сравнении, только нужно упорно работать хотя бы первые 1-2 года, тогда можно будет достичь хороших результатов.
Сергей Козел 12 Марта 2016 г.
Мой совет таков: учитесь общаться с людьми, ведь бизнес- это в первую очередь общение с клиентами)
1
...
833
834
835
...
934