Все комментарии

Лариса Силенко 21 Мая 2011 г.
Я рада, Сергей, что Вам понравилось, спасибо.
Статья очень полезная.Даю для новичков очень интересную ссылку:

Надоело получать жалкие копейки с продаж товаров по партнеркам? ТУТ платят 90% с каждой продажи!
trend-systems.ru/gold

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Лариса Силенко 21 Мая 2011 г.
Василий, Вы правильно заметили, что при голосовом общении важно, чтобы и связь была отличной, и я тоже верю в то, что прогресс движется вперёд, значит будет всё лучше и лучше. Благодарю Вас за оценку.
Лариса Силенко 21 Мая 2011 г.
Спасибо, Сергей, за Ваше внимание, меня это радует. А то, что голосовое общение передаёт эмоции человека, то с этим не поспоришь, гораздо приятнее общаться с человеком голосом, нежели текст писать (да и утомительно это).
Вот удивился очень, если бы ответ был другой:-D
Василий Одарюк 21 Мая 2011 г.
Согласен. Голосовое общение помогает быстрее войти в контакт, завоевать доверие собеседника. Хорошо бы, чтоб еще и связь была хорошей, не мешала ведению бесед. Будем надеяться, что технические проблемы — это временное явление и прогресс победит.
За статью и комменты плюсы!

Комментарий бесследно исчез

Николай Петров 21 Мая 2011 г.
Неплохо! Все мы процентов на 95 повторяем читанное или слышанное. И только 5% — переварив (добавив, проинтегрировав...) — а это уже учеба.
Куда подевался? А, ну-ка давай меняться файлами! Ишь, затихарился ;-)
Сергей Карпов 21 Мая 2011 г.
Голосовое общение действительно лучше воспринимается, чем текстовое. И такое общение более эффективно, если хочешь донести до собеседника нужную информацию. Ставлю плюс, но админ пока не разрешает ставить. Но я поставил в рамке слева под контентом.
Лариса Силенко 20 Мая 2011 г.
Я солидарна с Вами, Владимир, голосом не только приятнее общаться, но и эффективнее.
1
...
2151
2152
2153
...
2252