Конечно не стану. Жалко, что часто человечество движется и революционным путем и наши дети могут прийти, чтобы свергнуть нас с престола знания и зрелость души будет не причем. Ливия. Багдад.
Не все. Я имею в виду таких как Вы. Именно их я ихочу привлечь к себе на блог. Думающих. Нуждающихся в новой и качественной информации. И главное, действующих.
Подпишусь под каждым словом. Чем меньше рекламы и больше интересных сообщений — в рассылке или блоге на Spooo!, тем выше конверсия популярности, тем больше продаж.
«Мечтать неприбыльно и глупо», – заявил один из участников тренинга. А затем добавил: «Вот я мечтал всю жизнь – и ничего не добился, лучше бы я больше работал». С таким остроумием мы встречаемся редко, но ведь именно благодаря подобным клиническим случаям мы начинаем понимать, что для того, чтобы получить какой-то результат, стоит еще и действовать!
Думаю, Вы не станете отрицать, что человечество движется эволюционным путем. На Земле рождаются все более зрелые души. Парадокс в том, что наши дети могут быть более зрелыми душами, и к ним надо прислушиваться, а не «воспитывать» :))
Ну, 50Х50, это, наверное, слишком идеальная пропорция. Люди по своей натуре ленивы… Большинству легче, ежели им всё на блюдечке преподнесут, в рот положат, разжуют, проглотить, да ещё и переварить помогут. :) Возможно, такие утверждения некоторым покажутся слишком грубыми, но это факт!
Думаю, реальная пропорция будет 80Х20, где 80% — это информация автора, а остальные 20% — это инфа читателей. И то не факт, что такое возможно…
Значит людям стимула не хватает, делиться своей информацией…
Мыслей много. Но основным, как мне кажется, должно быть следующее утверждение:
Делай не ту рассылку, которая выгодна ТЕБЕ, а ту, которая выгодна ПОДПИСЧИКУ. Даже, если это будет тебе в убыток! Только в этом случае, как ни парадоксально, получишь выгоду…
А частота рассылки и прочие нюансы, это уже вопрос второстепенный.
Андрей, внимательно прочитайте статью. Поскольку у Вас тематического блога нету (пока), пишите посты в персональный, потом перенесете, добавляйте фото в фото альбом. И «комментировать, комментрировать, комментировать» как сказал бы известный, думаю, блоггер В.И.Ленин, если был бы жив :))
Что же касаемо сапёра, то это без надобности, ибо «бомба» сия уже давно «Властелинами России» под народ заложена.
Просто большинство людей об этом даже и не догадываются. А правители наши особо инфу данную не афишируют, пока выборы не пройдут…
Думаю, реальная пропорция будет 80Х20, где 80% — это информация автора, а остальные 20% — это инфа читателей. И то не факт, что такое возможно…
Значит людям стимула не хватает, делиться своей информацией…
Делай не ту рассылку, которая выгодна ТЕБЕ, а ту, которая выгодна ПОДПИСЧИКУ. Даже, если это будет тебе в убыток! Только в этом случае, как ни парадоксально, получишь выгоду…
А частота рассылки и прочие нюансы, это уже вопрос второстепенный.
На какие мысли натолкнула Вас эта статья? Самая свежая и оригинальная мысль получит жирный плюсик.
Комментарий бесследно исчез