Все комментарии

Сергей Фирскин 18 Июля 2011 г.
У кого есть практика инвестирования в хайп? Напишите Ваши результаты, положительные или отрицательные. Спасибо!
Напишите в комментариях, какие вопросы остались непонятными.
А то як-же-шь… Оно у меня такое, подсознание эдакое, родимое. Иногда такие вещи замечает, которым мозг обыденный никогда даже и мельком внимание не уделит… :)
Ааа… Понятно. Тоже выход. Интересный и легко читаемый текст, это, так сказать, база, основа. А продающий текст, это уже частность, более углубленное понимание…
Всё правильно. Пока одни отдыхают, Интернет-предприниматели готовят товары и услуги, которые они по осени будут людям в сети предлагать. Иными словами Интернет-предприниматели летом готовят базу для осенних действий…
Сережа, за текст спасибо, а с активными ссылками поосторожнее, пишите просто: akintsev.com/blog
:))) разгадали мой маневр. Я подразумевал — действуйте. А Ваше подсоззнание мой гипнотический текст еще смыслами наделило :))
Яих разграничиваю, Тимофей для того, чтобы было возможность еще статью в блог добавить про продающий текст :)))
Интернет предприниматель летом готовится «цыплят по осени считать».
Дело не в ста днях. Просто летом деловая активность падает. Причём падает во всех сферах деловой жизни. Интернет не исключение. И раскрутить блог (да вообще, что угодно) летом несколько сложнее, чем, скажем, зимой.

Эти обстоятельства тоже надо учитывать. Летом люди о море, да о пиве с девочками (ну, а девочки — с мальчиками) думают… А тут их «заставляют» о статье мыслить, мозги напрягать… :)
Тронемся, тронемся… Стоп, Александр, а что Вы подразумеваете под словом «трогайтесь»?

Вы хотите, чтобы Тимофей Тронулся? И чем это я тронуться должен?.. :)
Сергей Фирскин 18 Июля 2011 г.
«Последний год стал знаковым для развития в Рунете социальных сетей, и синхронно с ними развивается PR в социальных сетях – совершенно новый маркетинговый инструмент.»
Цель этой записи – сформулировать несколько основополагающих правил успешного SMO
1. Определитесь с целями кампании
2. Используйте принцип «взаимного обмена»
3. Будьте честны с аудиторией
4. Не прикидывайтесь своим парнем
5. Четко определитесь с критериями эффективности
прочёл здесь- akintsev.com/blog/
Александр, продающий текст, интересно читаемый текст… А зачем их разграничивать? По большому счёту это одно и тоже.

Продающий текст не может быть неинтересными по определению. А интересно читаемый текст так или иначе всё равно продаёт.

Под словом «продаёт» я в данном случае понимаю не банальную продажу чего-либо. Продавать текст может и сам себя, автора и т. д.

Так что понятия «продающий текст» и «интересно читаемый текс» по сути одно и тоже…
Денис Бадеев 17 Июля 2011 г.
Привет, Олег. Я так понял, что Вы торгуете и инвестируете у брокера Instaforex? Я инвестирую в ПАММ-счета Альпари, так как там, по моему мнению, более понятный рейтинг управляющих.
Если подскажете прибыльные ПАММ-счета в Instaforex, буду очень благодарен.
Сам я у этого брокера не зарегистрирован, так что жду Вашу партнёрскую ссылку.
1
...
2036
2037
2038
...
2137