Все комментарии

Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Могу предположить, что этого конфликта Вы сами хотели, скорее всего бессознательно. Возможно, Вы что-ли переросли своих друзей, Вам стало скучно с ними, Вам захотелось чего-то нового. И вы знали наперед, к чему приведут ваши разговоры по поводу обучения и т.п. Ведь согласитесь, что могли бы при желании совмещать и свое обучение, и своих друзей, не афишируя свои устремления так открыто и может быть даже с неким Вызовом.
Андрей D 27 Июля 2011 г.
Как — то жестко сильно… музыка по ушам бьёт сильно… но смысл то все передал!
… тыцнул лишь на кнопку можно попытать оношение к человеку...(с.) это да!
Андрей D 27 Июля 2011 г.
Как это донести людям… это уже вопрос посложнее… со временем сами задумаются…
Валерий Мальцев 27 Июля 2011 г.
Я рад… Опыт не пропьёшь :-) Кто умеет думать и хочет стать успешным, тому статья поможет…
Валера, от работы кони дохнут. Нужно, иногда, и пошутить. Или предупредить. Для этого такие значки и существуют.
Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Но и не без Вашего участия, и я вам благодарна, приятный опыт. Главное, чтобы эта статья, эта тема заставила задуматься и устремиться к новым высотам и свершениям!
Я считаю что это вовсе были не друзья вам. Это скорее всего товарищи, одногрупники, колеги в конце концов, но ни в коем случае не друзья. Настоящий друг он будет уважать твое мнение, каким бы оно не было. Он может конечно высказать и свое, но никогда не станет осуждать твой выбор, а тем более оскорблять тебя, из-за того что вы не сошлись в мнениях.
Совет: Ищи себе настоящих друзей. О том как это сделать, это уже отдельный вопрос.
Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Тема о конкуренции создана, приглашаю к дискуссии spooo.ru/post/article/13109. Спасибо за идею, давайте дружить)
Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Да, как бороться с этим явлением, пока способа не нашли.
Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Расскажу про свой опыт. Наверно самый распространенный способ, когда конкурирующая фирма дает в рекламе заниженные, неправдоподобные цены, одним словом демпингует. Расчет такой, человек заглатывает наживку, обращается в офис, а по месту узнает, что цена в рекламе не включает в себя то-то и то-то, да и вообще это стоит только консультация рассказать, сколько же это стоит на самом деле! Ему говорят, что у других будет еще дороже, и человек вздыхая платит, куда деваться, раз уж пришел.
Пожалуйста. Возможно в будущем и пригодится, тогда вспомните меня добрым словом, и мне будет приятно, что труды не пропали даром:))
Валерий Мальцев 27 Июля 2011 г.
Статья получила широкий отклик… Вот видите, Лариса, иногда на заказ писать, очень даже неплохо… Как Вас Андрей подзадорил!
Валерий Мальцев 27 Июля 2011 г.
Эх, Володь, чему ты людей учишь? Баловству, однако… Теперь будут смайликами баловаться, а должны пахать ;))
Larisa Kons 27 Июля 2011 г.
Да, вы правы… Насчет недобросовестной конкуренции — это сплошь и рядом. И тут действительно сугубо личный вопрос морали…
И, кстати, очень интересная тема, уже создаю)
Павел Лукьянов 27 Июля 2011 г.
Ваше отношние к «новое — это давно (хорошо) забытое старое».
1
...
1992
1993
1994
...
2093