Вот об это-то я и говорю! Это всё равно, что заказать маркетинговое исследование рынка у местной гадалки… :)
С другой стороны и теорией не стоит пренебрегать. Ну, если не теорией, то хотя бы здравым смыслом. Согласитесь, Юрий, если сравнить спрос на воду в пустыне и ту же воду на берегу Байкала, то вывод очевиден…
Ещё один момент. Реализуя товар, больше риска остаться в убытке, нежели реализуя услугу!
Пример.
Человек купил 100 рекламных площадок с целью их перепродажи. Всё, он уже заплатил деньги. Ему эти деньги нужно ЛЮБОЙ ценой отбить, продавая площадки.
А другой купил хостинг для своего сайта. И попутно предлагает услугу размещения рекламы на этом сайте. Тут риск остаться в убытке, не продав ни одного места под рекламу нулевой (стоимость хостинга я не учитываю – сайт человек купил для своих нужд).
Да если бы не такой инет, я бы никогда и не задумался об электронной коммерции, а сейчас я этим просто живу и отдельно наслаждаюсь ходом августовской акции со скидками. Замечательный стимул чтобы начать бизнес.
Хм… :) Да, Денис, мне это тоже кой чего напомнило из прошлого. Думаю, Вы, да и я в этом не одиноки. До сих пор помню жужжание и писки модема, недовольство семьи постоянно занятым стационарным телефоном и громадные счета телефонной компании за время, просиженное в Инете… :)
Но эпохи меняются, прогресс не стоит на месте, выбор увеличивается! И слава Богу! Высокие скорости и низкая цена доступа в Инет действительно увеличивают возможности, в том числе и для бизнеса…
Бизнесу нужней всего практика. Только на практике проверяются все теории, а потом уже делаются выводы. Некоторые «знатоки» которые не имеют ни какой практики строят огромные выводы, так смешно их читать )))
Всё правильно! Вот об этом я и говорю! Прежде, чем утверждать, нужен товар (работа, услуга) покупателю или нет, собирается статистическая информация на основе РЕАЛЬНЫХ продаж (РЕАЛЬНОГО спроса)!
И уже после этого можно и НУЖНО делать выводы о востребованности товара. А теоретические философствования могут быть сколь угодно правильными, да только толку от них… Теория, теорией, но бизнесмену нужна конкретика!
Можно заработать пару долларов за месяц — но ведь это нудно и неинтересно… Целый день сидеть и тыкать в ссылки… Кроме этого, со временем (думаю в ближайшее время) такой способ раскрутки сайта уйдет в историю так как есть малоэффективным способом получения целевых посетителей на сайт и создания своей целевой аудитории. В этом случае лучше использовать доски объявлений так как человек посещающий доски ищет способ заработка. А на почтовиках обычно собираются любители халявы…
С другой стороны и теорией не стоит пренебрегать. Ну, если не теорией, то хотя бы здравым смыслом. Согласитесь, Юрий, если сравнить спрос на воду в пустыне и ту же воду на берегу Байкала, то вывод очевиден…
Ну если хотите можете и монетку подбрасывать, еще на кофейной гуще можно гадать…
Пример.
Человек купил 100 рекламных площадок с целью их перепродажи. Всё, он уже заплатил деньги. Ему эти деньги нужно ЛЮБОЙ ценой отбить, продавая площадки.
А другой купил хостинг для своего сайта. И попутно предлагает услугу размещения рекламы на этом сайте. Тут риск остаться в убытке, не продав ни одного места под рекламу нулевой (стоимость хостинга я не учитываю – сайт человек купил для своих нужд).
Но эпохи меняются, прогресс не стоит на месте, выбор увеличивается! И слава Богу! Высокие скорости и низкая цена доступа в Инет действительно увеличивают возможности, в том числе и для бизнеса…
И уже после этого можно и НУЖНО делать выводы о востребованности товара. А теоретические философствования могут быть сколь угодно правильными, да только толку от них… Теория, теорией, но бизнесмену нужна конкретика!