Да, обжёгся на Amway. Думал, что в Интернете найти что-нибудь. Нашёл бизнес-предложение по прдаже
каких-то таблеток для экономии топлива в автомобилях… Что-то не вдохновляет.
Ну, если не считать морали, которая есть в любом мифе-притче, то, уверен, Василий просто хотел подогреть интерес читателей к данной статье. Вам ли этого не знать!.. Думаю, никакого скрытого намёка тут нет.
Правда, связь первой части статьи (деловой) со второй (притчей) утеряна. Согласны, Александр?..
И возможно, эти две части статьи нужно было бы поменять местами: сначала притча, потом связка-переход ко второй части статьи, а потом уже и вторая часть (об Ассоциации Professional).
Ну, мораль сей притчи как раз, таки, понятна. Мораль в том, что некоторым гуманоидам просто физически треба повысить собственную самооценку, дабы быть более уверенными в себе!
Но во всём должна быть мера! Если её не соблюдать, то уверенность в своих силах может перерасти в неадекватную самоуверенность… А это уже перебор. :)
Что же касаемо сведений о Professional, то всё чётко, ясно и лаконично! Спасибо, Василий! А ежели кому интересны подробности (а они, безусловно, есть), тому путь в личку.
я просто хотел заметить о критическом несоответствии цены электронной версии книги по сравнению с бумажной… гонорар автору — святое, но я абсолютно не уверен в долевом участии автора при составлении цены на электронку. Мне кажется, что большинство ресурсов просто собирают необходимые файлы в одном месте, а не публикуют результаты интеллектуального труда автора.
Денис, повторюсь. Я абсолютно с Вами согласен, что акция — есть стимул для НАЧАЛА бизнеса! Но никак не для ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД!
Более того! Если для человека ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ критерием начала бизнеса является скидка, то уверяю Вас, такой человек больших успехов не достигнет!
Я знаком с подобного рода людьми — быстро загораются и также быстро остывают… Чтобы такой человек был успешным в бизнесе, ему нужно серьёзно изменить своё отношение (мировоззрение) к этому бизнесу!
Стоимость любой книги, в том числе и электронной, состоит из гонорара автору и расходов издательства и продавцов. Но на создание электронных книг, конечно, много средств не надо, поэтому они должны быть дешевле, но на самом деле это совсем не так.
Приобретать книги а не воровать — правильно и разумно. С другой стороны имеется явное несоответствие цены книги в сети с ее реальной стоимостью. Почему я должен платить за электронную книгу и как определить ее стоимость?
Те же 100 бабуль с яйцами. Все критерии яиц у всех бабуль абсолютно совпадают, в том числе и цена. Но у одной бабки яйца тухлые!
То, что яйца тухлые, это уникальность товара? Безусловно ДА! Но нужна ли такая уникальность потенциальному покупателю? Будет ли бабуля иметь выгоду от такой уникальности своего товара?
Вопрос риторический…
Вывод: уникальность товара не обязательна, но желательна и уникальность эта должна стимулировать спрос, а не наоборот!
Ага… Я понял. Ну, под уникальностью нужно понимать не сам товар, как таковой, а критерии товара.
Например.
Сидит на рынке 100 бабуль и все они продают свои яйца (вернее, не свои, а куриные, в смысле, домашние). Яйца абсолютно идентичные. Но у одной бабули цена на яйца ниже, чем у остальных бабушек при всех других равных условиях товара.
Вот такая уникальность приветствуется с точки зрения спроса! Причём она НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но ЖЕЛАТЕЛЬНА!
Вот успешному развитию и как раз способствуют сервисы и система работы в этом бизнесе. Акция — это стимул для движения вперед, есть много людей которые если бы не акция, даже не сделали бы этого шага.
Денис, Вы правы! Как стимул для того, чтобы НАЧАТЬ бизнес, августовские скидки — вещь отличная!
Но мне почему-то кажется, что большинство гуманоидов интересует не то, как НАЧАТЬ, а то, как успешно РАЗВИВАТЬ бизнес, причём ЛЮБОЙ Интернет-бизнес, дабы получить финансовый результат…
Согласитесь, Денис, акция как началась, так и закончится. Но бизнес ведь не должен закончиться вместе с акцией! Вот это как раз и нужно объяснить людям!
Константин, я имел ввиду специальные книги, тоесть разного рода инструкции, в которых предоставляется ценная информация, а книги для общего развития и вправду можно найти и скачать бесплатно, хвала интернету!)
каких-то таблеток для экономии топлива в автомобилях… Что-то не вдохновляет.
(это я про аватарку глаголю)! :)
Приветствую тебя, Человеческий Детёныш!
Мы с тобой Одной Крови!
:)
_______
Денис, не сочти за флуд мой ответ Томасу, просто действительно аватарка прикольная.
Люблю я детишек грешным делом! Особливо сырых… :)
Ну, если не считать морали, которая есть в любом мифе-притче, то, уверен, Василий просто хотел подогреть интерес читателей к данной статье. Вам ли этого не знать!.. Думаю, никакого скрытого намёка тут нет.
Правда, связь первой части статьи (деловой) со второй (притчей) утеряна. Согласны, Александр?..
И возможно, эти две части статьи нужно было бы поменять местами: сначала притча, потом связка-переход ко второй части статьи, а потом уже и вторая часть (об Ассоциации Professional).
Безвыходных ситуаций не бывает! Но есть ситуации лишь с одним выходом…
А можно ещё и вот так переиначить:
Муж жене: «Безвыходных ситуаций не бывает!»
Жена мужу: «Да, дорогой, но есть безвыходное ПОЛОЖЕНИЕ...» :)
Но во всём должна быть мера! Если её не соблюдать, то уверенность в своих силах может перерасти в неадекватную самоуверенность… А это уже перебор. :)
Что же касаемо сведений о Professional, то всё чётко, ясно и лаконично! Спасибо, Василий! А ежели кому интересны подробности (а они, безусловно, есть), тому путь в личку.
Более того! Если для человека ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ критерием начала бизнеса является скидка, то уверяю Вас, такой человек больших успехов не достигнет!
Я знаком с подобного рода людьми — быстро загораются и также быстро остывают… Чтобы такой человек был успешным в бизнесе, ему нужно серьёзно изменить своё отношение (мировоззрение) к этому бизнесу!
Те же 100 бабуль с яйцами. Все критерии яиц у всех бабуль абсолютно совпадают, в том числе и цена. Но у одной бабки яйца тухлые!
То, что яйца тухлые, это уникальность товара? Безусловно ДА! Но нужна ли такая уникальность потенциальному покупателю? Будет ли бабуля иметь выгоду от такой уникальности своего товара?
Вопрос риторический…
Вывод: уникальность товара не обязательна, но желательна и уникальность эта должна стимулировать спрос, а не наоборот!
Например.
Сидит на рынке 100 бабуль и все они продают свои яйца (вернее, не свои, а куриные, в смысле, домашние). Яйца абсолютно идентичные. Но у одной бабули цена на яйца ниже, чем у остальных бабушек при всех других равных условиях товара.
Вот такая уникальность приветствуется с точки зрения спроса! Причём она НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но ЖЕЛАТЕЛЬНА!
Продолжение следует…
Но мне почему-то кажется, что большинство гуманоидов интересует не то, как НАЧАТЬ, а то, как успешно РАЗВИВАТЬ бизнес, причём ЛЮБОЙ Интернет-бизнес, дабы получить финансовый результат…
Согласитесь, Денис, акция как началась, так и закончится. Но бизнес ведь не должен закончиться вместе с акцией! Вот это как раз и нужно объяснить людям!