Мы сами не замечаем того, что ежедневно тренируем память, решая различные задачи в повседневной жизни. И память наша зависит от многих факторов: нашего воспитания, образа жизни, питания, нашего окружения, нашего отношения к окружающим, позитивных эмоций и т.д. Решайте задачи от простого к сложному и увидите как память ваша будет улучшаться. В качестве тренинга рекомендую судоку.
Я например не употребляю алкоголь и никотин, и не считаю, что я рабочий класс. Все шлепки, которые были, мне пошли на пользу, теперь я понимаю за что они были и осознаю, что был не прав в детстве.
Полностью с вами соглашусь Светлана. Да, скорее всего так и есть, что раздражаешься по пустякам из-за плохого настроения и еще разных стронних факторов…
Думаю, что в нашем мире все возможно. Особенно сейчас, когда изменения все ускоряются, а закон причины и следствия проявляется довольно быстро, не то что раньше…
Во, толковый разбор :) Кстати да, я с детьми уровня шудр практически не сталкивался в реальной жизни. То ли у меня карма такая, то ли вымерли действительно. С торговцами как-то тоже не очень… у меня предположение, что если с самого рождения ребенок получает достаточно любви, понимания и уважения, он за детство способен подняться до брамина, даже если был по происхождению души сравнительно низким в начале.
За «плохие» поступки не наказывать надо, а объяснять последствия и любить. Если ребенку хватает любви и отношения хорошие со взрослыми (не приходится отстаивать свое достоинство человеческое) — он не будет как правило делать «плохое». Да и судьи кто? Вы что, Господь Бог чтобы четко знать что хорошо что плохо? вы насаждаете свои представления, внушенные вам родителями и обществом. А где гарантия что они верны? Дети приходят, чтобы учить нас свободе.
Не надо ля-ля. Я 3-летней объяснял в полном объеме, что такое президент, парламент и т.д. — слушала с интересом и все понимала в целом (потом обсуждали это с ней). А 1.5-летнему объяснил что там с его мамой, почему ее нет и когда будет, он не покивал, все понял и плакать перестал. Не надо детей недооценивать! Импульс до головы доходит и ставит блоки. А потом либо человек с 9 до 17, либо к психотерапевту на долгие годы пациент. Каждый шлепок — отбивание креатива и внутренней свободы.
Результат — хорошая жизнеспособность, здоровье физическое и психологическое, счастье, умение иметь достаточно для счастья и развития себя и семьи денег, хорошие отношения с людьми, понимание себя и людей, умение решать разнообразные проблемы самостоятельно, получать желаемое, быть в гармонии с собой и окружающим миром. Легкий труд — который в радость, тяжелый — когда НАДО но не хочется.
Сильный показатель — лидерские и коммуникативные качества, сообразительность, интуиция и креативность, умение учиться и осваивать быстро новые знания и навыки самостоятельно. Понимание себя и людей, умение слушать свое сердце, душу, дух и тело, понимание или чувствование своего предназначения в жизни, цельность желаний, ясность мысли, мудрость, инициативность, предприимчивость, игривость, умение быть счастливым и строить жизнь как хочется.
Рабочий класс ничем не плох — очень нужная вещь! Если хотите вырастить представителя его с 9 до 17, телек-пиво-спать и по кругу — вперед! Шлеп-шлеп, и готово. Потом они так же будут работать. А я из своих детей ращу тех, кто вашими детьми будет управлять, или просто жить свободной счастливой и творческой жизнью. Кому не надо запивать бессмыслие жизни пивом и засматривать телеком, заедать пирожными или шоппингом. Кто сам — генератор своей реальности и нередко — не только своей…
Физическим наказанием воспитывают только рабов (шудры в вед. толковании). Но шудры в современном мире вымирают, на смену им пришли торговцы — таких воспитывает только материальное поощрение. Далее по иерархии следуют воины — они очень гордые и соблюдают законы чести (за шлепок могут обидеться навеки). Брамины шлепок могут даже не заметить, но за такой шлепок заплатит сам шлепающий.
Как правило, если человек имеет свое мнение, он просто не хочет слышать другое. И ни какими аргументами до него не достучишься. А будешь сильно донимать — вызовешь вспышку агрессии, получишь в глаз :))))
Для любой информации для каждого человека существует определенное время созревания… Один и тот же текст каждый толкует в меру своего понимания. Каждый слышит только то, к чему он уже готов…
Но не вредно знать и чужие методы эффективности и достижения успеха. Эффективного человека чужие знания не собьют с пути истинного. Может он будет учиться на чужих ошибках. Знание ведь сила. А отрицательный результат тоже результат.
другой жизни. Т.е. конечно наказывать надо за плохие поступки, но не применять физическое наказание. А то, что учеба в школе — не показатель, это точно. Главное, как будут применяться полученные знания в жизни после школы. Школа дает только интеллектуальные знания, а как жить там не учат.
Не верю! Дурацкое исследование, простите за выражение. Детей надо не наказывать, а воспитывать, учить их что такое хорошо, а что такое плохо, чтобы они ориентировались в этом. Вообще-то дети разные, как и взрослые. Некоторые взрослые могут заплакать от обиды. А некоторые дети на зло будут делать, хоть и будут получать шлепков. Так что я тоже думаю, что детям нужно внимание и правильное воспитание. Потому что некоторые родители детей воспитывают так, как их раньше воспитывали, и не подозревают о
Об эффективных людях пишут много глупостей. «Писатели» как хотят так и трактуют методы достижения успеха.
А метод у каждого должен быть свой уникальный, изобретенный самостоятельно, только тогда он сработает.
Да и функция времени у каждого своя индивидуальная и чужие рецепты, по-моему, только сбивают нас с нашей истинной дороги.
Знаете, мне кажется, что если любишь человека, прощаешь ему его маленькие слабости, просто они есть и все. А если раздражает, причем в самом негативном смысле этого слова, то наверное любовь и уважение прошли. Это я на собственном опыте сужу. Ну может уважение и есть еще или по крайней мере еще не пришло неуважение, а вот любовь уже прошла… Ну или может настроение ну очень плохое, но опять же на любимую раздражаться, срывать на ней свое плохое настроение… сомнительно это.
Для любой информации для каждого человека существует определенное время созревания… Один и тот же текст каждый толкует в меру своего понимания. Каждый слышит только то, к чему он уже готов…
А метод у каждого должен быть свой уникальный, изобретенный самостоятельно, только тогда он сработает.
Да и функция времени у каждого своя индивидуальная и чужие рецепты, по-моему, только сбивают нас с нашей истинной дороги.