Ошибаетесь — не продвигаете. Был я на Вагшем блоге. Пора уже подписью обзавестись.
Например такой:
Надежда Лимонникова — ведущий копирайтинг холдинга курирующего Интернет магазины бла-бла-бла, копирайтер, который превратит Ваши лимоны в Ваши милллионы, не верите — посмотрите на фамилию.
Вчера было некогда, позавчера казалось, что нечего писать, поза-позавчера и без записей в блог набралось в развитие и в опыт. А вообще у меня кроме личного блога, ещё три тематических: о книгах, интеллекте и копирайтинге. Нет четыре — о блогах.
И вообще, я пишу в блоги, когда захочу и практически ничего в них не продвигаю, кроме себя.
Комментариями! Самые лучшие места — первые, Вы, Александр, всегда занимаете сами. Отсюда куча плюсов. Я вообще сначала думала, что Вы пишете комментарии для того, чтобы появиться в «Прямом эфире», а теперь для меня открылся ещё один смысл такого самокомментирования. (О привлечении внимания не пишу — это итак понятно.)
Надежда, оратите внимание на комментарии к этой статье в тематическом блоге — тут отвлечений от темы до фига. Люди и пообщаться успевают между делом — прямо в ТЕМАТИЧЕСКОМ блоге!
Вам разве здесь скучно? И что то я замечаю Вас в основном на тематическом моем блоге, а на личном почти нет :))) Еще раз почитайте — мы не о блогах вообще разговариваем — а о БЛОГЕ НА СПУУУ и выгоднее вести на нем тематический блог и ТОЧКА.
Прямо сейчас я отправлю ссылку на статью своим друзьям. А они (кто внимательно прочитал статью) порекомендуют ее другим, ведь продвигая других и себя продвигаешь, правда?
Не обманывайся — это легко проверить. Например когда я писал статью я применил принципы всех 3-х задач.
Технически — я добавил новую статью в свой тематический блог и коментарии к ней. Обучение: я использовал свою идею (отследил) использования маленькой картинки в заголовке и большой в тексте. Отвечая Виктору Мальцеву в прошлой статье: spooo.ru/post/article/14632 я пришел к идее этой статьи.
Упражнение. Прямо сейчас просмотри и оцени как у тебя распределяется время на спууу! среди этих 3-х задач. БУДЬ ЧЕСТЕН с собой — напиши в комментах, по сколько процентов у тебя на технические задачи (100%, 80% или 10%), самообучение (сколько %) и, главное — самопродвижение (0%?)?
Но ведь если подходить к вопросу индивидуально, то получается, что одному выгоднее вести личный блог, а другому тематический. Ведь и личный привлечёт внимание, если в нём от души и по существу.
Кроме того, если все начнут заводить тематические блоги, в которых только и будут себя продвигать, лично мне тошно станет. Ведь иногда хочется обо всяких пустяках поболтать.
Вот темы для статей такого блога:
«Клевые места — как выбирать»
«Чем прикармливать клиента, чтобы обеспечить бешенный клев».
«Как ловить жадных до подарков клиентов на 2-х крючковую удочку».
«ТОП-лучших наживок для продаж услуг». и т.д.
Личный — то, что тебя одного волнует. А тематический — то, что волнует ЧИТАТЕЛЕ блога. Их твоя реклама не работает. Вот Серега завел блог о рыбалке — фактически личный блог — видно что живет он этой темой. А вот если бы хотел Спутчан заинтересовать. То завел бы тематический блог с названием «Принципы успешной рыбалки в продажах».
А на мой взгляд, разница всё же есть. В личном блоге можно обо всём, что тебя ежедневно волнует, написать, а тематический ведётся с определённой целью. И это лучше не путать и не смешивать одно с другим.
Например такой:
Надежда Лимонникова — ведущий копирайтинг холдинга курирующего Интернет магазины бла-бла-бла, копирайтер, который превратит Ваши лимоны в Ваши милллионы, не верите — посмотрите на фамилию.
И вообще, я пишу в блоги, когда захочу и практически ничего в них не продвигаю, кроме себя.
ВРЕМЯ ПОШЛО…
Технически — я добавил новую статью в свой тематический блог и коментарии к ней. Обучение: я использовал свою идею (отследил) использования маленькой картинки в заголовке и большой в тексте. Отвечая Виктору Мальцеву в прошлой статье: spooo.ru/post/article/14632 я пришел к идее этой статьи.
Кроме того, если все начнут заводить тематические блоги, в которых только и будут себя продвигать, лично мне тошно станет. Ведь иногда хочется обо всяких пустяках поболтать.
«Клевые места — как выбирать»
«Чем прикармливать клиента, чтобы обеспечить бешенный клев».
«Как ловить жадных до подарков клиентов на 2-х крючковую удочку».
«ТОП-лучших наживок для продаж услуг». и т.д.
«Личный!» — то что касется личности, личного…
«Тематический» — все крутится вокуруг одной темы, у меня — психология Победительства.