Какая вообще разница кто автор этой статьи. Может она была написанна Александром и затем продана, на одной из текстовых бирж, а может и просто скопированна с другого ресурса. Он ведь не претендует на ее авторство. На мой взгляд намного важнее (по крайней мере здесь) сама суть материала, и то что хотел донести до нас Александр.
Самая большая мотивация для меня при открытии бизнеса стало огромное желание окружить себя положительными людьми и безумно-красивыми вещами, я открыла магазин сувениров и подарков ручной работы… Я стала добрее, доброжелательнее, позитивнее… Занимайтесь любимым делом и вы станете счастливее… А кому интересна тема хэнд-мэйд изделий — загляните в мой дневник…
Ну вот три дня уже как бы заканчиваются. Действовала только одним способом, но и это здорово. Уже 263 друга. Чувствую, что надо конкретизировать количество друзей и достичь цели.
у SPOOO в свою очередь тоже есть СВОЯ потребность, мотивация и цель. И мы, спуняне, для SPOOO также являемся инструментом. Взаимовыгодное сотрудничество))
В статье говорится о САМОмотивации. Но мне хочется разобраться, что нам предложила SPOOO? Вы говорите, свой мотив… Вот зачем мы в SPOOO? Например так:
Реклама, деньги и др. — это наша потребность,
желание заявить о себе, заработать денег — это наш мотив,
Слава, богатство, прибыльный бизнес и т.п. – это наша цель.
SPOOO, которая предоставляет возможность быстрее прийти к нашей цели, для нас инструмент. Т.е. эта сеть нам предложила инструмент, а не свою мотивацию.
Всё же хотелось бы знать, кто настоящий автор статьи? Потому что поиск выдаёт кучу подобных сайтов с точно такой же статьёй. Так что это не рерайт, а копипаст — простое копирование с одного сайта на другой.
Я всё же пришла к выводу о том, что подобные классификации могут помогать не всем людям. Для человека должна быть важна жизнь, а не те дела, которые он делает. Только с этой точки зрения он и должен выбирать дело, которым он будет заниматься в то или иное время своей жизни. Однако осуществить это очень сложно. Ведь большинство из нас считает, что у них нет выбора, и вынужденно занимается тем, чем заниматься от него требуют обстоятельства.
Реклама, деньги и др. — это наша потребность,
желание заявить о себе, заработать денег — это наш мотив,
Слава, богатство, прибыльный бизнес и т.п. – это наша цель.
SPOOO, которая предоставляет возможность быстрее прийти к нашей цели, для нас инструмент. Т.е. эта сеть нам предложила инструмент, а не свою мотивацию.