Если уж вопрос стоит о конкретных критериях, то дам ссылочку на свой блог, где постарался максимально подробно рассказать об этом spooo.ru/post/article/7946
здесь я согласна на 50%, да миллионы людей занимаются успешно бизнесом имея 3 класса образования и коридор. Но эти люди от рождения обладают теми качествами и психологией, которые необходимы для успеха в бизнесе. Великие предприниматели как раз из их числа — Анасис в том числе. Но вырастая в бизнесе, они нанимают специалистов со всеми необходимыми образованиями, знаниями и навыками
Меня тоже много чего настораживает. Есть хорошая формула успеха:
Желание — Действие — Результат
Видимо у многих не хватает желания заниматься бизнесом, поэтому и не следует ни каких действий.
Но зато голословно назвать себя бизнесменом готов почти каждый :)
теория и практика важны как день и ночь. сели в машину без теории не будете знать где что находиться и как этим пользоваться, а вот практика (навык) уже придет с действиями (первыми попытками) завести машину, включить первую передачу, тронутся с места, поехать и т.д. Навык (практика) — это наработка методом тыка, а вы еще хотите и теорию превратить в метод тыка, проб и ошибок. Страшного ничего нет. Но зачем выдумывать велосипед?
согласна по всем пунктам -только 8% населения имеют психологию бизнесменов и долги можно набрать везде и без бизнеса тоже. Только для начала бизнеса в жизни надо иметь хотя-бы несколько сот тысяч, а для начала МЛМ несколько тысяч.
Я, думаю, что вырисовывается еще одна проблема. Наших людей столько раз кидали на уровне государства, что наверное, уже в генах заложено недоверие ко всему. Уж если родное ОТЕЧЕСТВО кинуло, то…
Ну раз статью Вы продублировали, тогда я и коммент продублирую: «То есть Вы похоже говорите, что нет никаких «особенных» отличий бизнеса в Интернет от другого. Если ведешь бизнес — принципы, методы и технологии едины. Плюсую.»
Вы правы. Как конкретно найти в соцсетях людей, которым будет интересно
предложение, никто не рассказывает. Все инфопродукты подразумевают, что
уже существует определенный уровень посещений и его надо увеличить. А как
привлечь внимание к начинающему не понятно.
Этот вид бизнеса не российского общества, оно не материально, ни морально не подготовлено. В российском сетевом бизнесе люди часто попадают, поэтому они и не хотят верить. Да и цены всех этих «лучших в мире» БАДов и косметик заоблачные. В отлиции от их качества.
Глубоко верное замечание :) После 5 лет публичности (сотни тысяч чел.) я пришел к тому, чтобы делать бизнес тихо и незаметно для широкой общественности ) меньше хлопот и энергетически гармоничнее.
Желание — Действие — Результат
Видимо у многих не хватает желания заниматься бизнесом, поэтому и не следует ни каких действий.
Но зато голословно назвать себя бизнесменом готов почти каждый :)
предложение, никто не рассказывает. Все инфопродукты подразумевают, что
уже существует определенный уровень посещений и его надо увеличить. А как
привлечь внимание к начинающему не понятно.