Все комментарии

Виктор Коровин 16 Сентября 2011 г.
Интересно и познавательно. Хочется всему научиться.
Тимофей Чередников 16 Сентября 2011 г.
Картошку уже выкопал. Пора ананасы сажать — сезон начинается… :)
Тимофей Чередников 16 Сентября 2011 г.
Да ну. Нет, конечно. Это реальная фотка всех маленьких человечков. Ибо в этом возрасте мы все на одно лицо… и на одну ложку… :)
Александр Воинков 16 Сентября 2011 г.
Поучительная статья. Очень понравилось, обязательно буду применять такие рекомендации и друзьям посоветую.
Татьяна Хотимич 16 Сентября 2011 г.
Евгения! статью Вы написали давно.И что, как успехи?
Александр Молярук 16 Сентября 2011 г.
На Бога надейся, да в Spooo не плошай.
Скорее друзей ты сюда приглашай!
Александр Молярук 16 Сентября 2011 г.
Прикольные спууу-пословицы — и главное, каждая — тема для отдельной статьи в блог.
Олег Забалённый 16 Сентября 2011 г.
Основным поставщиком целевой аудитории являются поисковики. Поэтому в первую очередь нужно сделать внутреннюю перелинковку и оптимизацию под поисковики. Оптимизация должна быть строго по тексту страницы. Поисковики это любят. Их можно обмануть но не надолго. После такого обмана обычно попадают в БАН. А это очень плохо.
Так же для лучшей посещаемости найдите ресурсы по своей тематике и оставляйте осмысленные комментарии.
Часто обновляйте контент своего сайта. И всё будет ок!
Сергей Богданов 16 Сентября 2011 г.
Раньше работал строителем. Сейчас не могу работать по состоянию здоровья. Чем интересовался? Наверно больше чертежами проектами, это занимало большую часть времени.Сейчас пытаюсь освоить заново инет, комп. Пытаюсь хоть что-то заработать для семьи но пока ничего не выходит. Найти в себе какой то переключатель что бы быстро перестроится, тоже пока не получается.
Олег Забалённый 16 Сентября 2011 г.
Николай Вы описали проблему с которой сталкивается каждый начинающий, который по большому счёту кроме желания и мечты как правило ничего не имеет и особо не умеет.
Не надо отчаиваться! На каждый товар есть свой покупатель, на каждый сайт есть свой посетитель. Нужно только время. Время и труд всё перемнут. Это ведь только в интернете пропагандируются «Космические старты» и «Золотые пинки». Картофель в огороде за один день не растёт и не созревает…
Александр Молярук 16 Сентября 2011 г.
Сережа — общие ответы ведут к множеству вопросов. А вот конкретные ответы — ведут к одному конкретному совету.
Стас Кривин 16 Сентября 2011 г.
Прекрасная стратегия, но… только для некоторых рынков. Так, еду человек покупает постоянно. Одежду — значительно реже. Обувь и вовсе 1-2 раза в год. А если товар — недвижимость, VIP товары и услуги — тогда как? «Выхлоп» от клиентской базы практически нулевой, а затраты нужны.
Александр Молярук 16 Сентября 2011 г.
Так вот когда будешь писать продолжение «закона о недвижимости» — вспомни про этот закон.
Александр Молярук 16 Сентября 2011 г.
Татьяна, ну так действуйте — готовьте предложения для выпускников — многие из них все еще в поиске работы.
Лена muar 16 Сентября 2011 г.
1. За всякое дело, берись в Spooo умело.
2. Доброе Spooo братство, дороже богатства. )))
3. Живи в Spooo, не скупись, с друзьями плюсами делись.
4. Час в Spooo поживешь — все горе забудешь.
5. Чему в Spooo быть, того не миновать.
Татьяна Хотимич 16 Сентября 2011 г.
Вы, в какой-то степени правы! Но… если человек хочет изменить свою жизнь к лучшему,- он должен пробовать её изменить, прислушиваться к советам других! Без продвижений ничего не изменится!.. А если речь зашла о Выпускниках-то какая у них может быть психология «наёмника»? Вы себя не помните Выпускником? Я помню… НА перепутье: что делать? чем заняться? Вот здесь-то и нужны предложения типа моего!

Комментарий бесследно исчез

1
...
1626
1627
1628
...
1727