Я не верю в то, что судьба — это нечто такое абстрактное, что дает нам прямо вот с рождения и нельзя изменить. Я не верю в карму и т.п. Я верю в то, что мы сами создаем свою жизнь
5. Активность в бизнесе 9,95 в месяц. В любой нормальной компании за активность дают продут, в данной пирамиде лишь право продолжать вести бизнес, т.е. вы не получаете продукта.
6. Мнимое обучение Интернет бизнесу, вы платите ежемесячно 9,95 за то что обучаете бизнесу себе подобных.
7. Ассоциацией прямых продаж запрещены — виртуальные продукты, проекты оказывающие услуги, обучающие проекты, инвестиционные проекты.
… ну вот так по скромному скачал с инета :))
2. Отсутствие договора с компанией — Вы ни в одном суде не докажите что имели отношения с таким разводом, (договор оферта только для покупки продукта имейте ввиду)
3. Получение платы Спонсором за приглашение Вас в бизнес. (Пригласил-Заработал основной принцип пирамид, заметьте не продал-заработал как в сетевом маркетинге)
4. Отсутствие офиса, представительства в Вашей стране. (абсурд когда в вашей стране есть структура и у компании нет представительства в Вашей стране)
В этом видео он начал рассказ про инструменты а закончил бинарным маркетингом. Я так и не понял с видео о каких инструментах шла речь :(… зато увидел четкую картину бинара. Если я не ошибаюсь в Америке бинар запрещен ассоциаций прямых продаж!!!
Итог:
1. Маркетинг План — Бинар и Матрица — нет ни одного проекта который с таким МП прожил более 5 лет.
Очень понравилось! Ну вот правда, очень-очень! Ток я не понял, что будут зарабатывать последние? Ваш лозунг «Спешите занять очередь…» немного напоминает ажиотаж! То есть продажу экс-потенциального роста, как в мошеннической финансовой пирамиде!
Сколько протянет этот проект? — я думаю, что в апреле 2012 его никто уже не вспомнит :))
Эта метода работала, работает и будет работать (в копилку :) )
И, да не сбудется «Если вас можно понять неправильно — вас обязательно поймут неправильно». Не надо привязывать к консултантам. Метода шире, они просто попали под «раздачу». Есть множество консультаций, где этот принцип просто не может работать, есть где может, но не используется!
P.S. Заговорился и пропустил важный пункт (по моему, это тот случай, что описываете вы):
— если клиент дурак, то ему никакой совет не поможет!
Итак, готов всем продать совет: найми себе хорошего управляющего, он решит все проблемы.
Здесь тонкая грань с мошеничеством. «Мошенничество — хищение чужого… путем обмана или злоупотребления доверием.» (wiki)
Пример: Куча курсов (Хохма: не считая совета купить курс, сам курс является кучей советов), где обещают вернуть деньги, если те не помогут. Не верю (но кто то и вернет). Скажут: он не правильно понял то и то, не так реализовывал…
Ну, не получается у меня, с тобой — и кратко!
Вас понял. Ценность зависит от точки отсчета, как и все что меряют и сравнивают.
«Каждый совет ценен настолько, насколько его способен использовать спрашивающий» — ценен для кого?
— Для продавца ценность абсолютна. Я совет дал. Он взял. А то, что не использовал…
— Для покупателья не так:
= на хрена мне непонятный совет (скажем на иврите)? А нельзя так, что бы доходчево?
= ну нет у меня денег, что бы выполнить ваш совет
= и др.
Жду комментариев! Очень хочу много комментариев. Ну, расскажите мне обо мне. Может я чего-то не так сделала, написала? (Вот так люди превращаются в попрошаек!:)
лучше я взятку проверяющему заплачу. Итак, второму продавцу эта консультация осталась бесполезной и в итоге он заплатил штраф. Первый продавец не был оштрафован. Итак, ценность консультации не может зависеть от ее применения. ЕЕ оценивает специалист, а вот доверять его оценке или нет, свобода воли каждого. Это другая тема.
Давайте оставим пример с кофеваркой раз он не понятен.
Мы говорили о том, что одна консультация может принести разную пользу для разных клиентов, но стоимость консультации от этого зависить просто не может.
Допустим, пришли два клиента в разное время к юристу и говорят — скажите, какие требования у общества защиты потребителей к продавцу. Им говорят — то-то и то. Каждый заплатил по 50 грн.
Но один продавец выполнил эти требования, а другой сказал себе — я шо, идиот это все делать, лучше я
Что то достала кофеварка… Я уже вообще ничего не понимаю!
Может ну ее? Или не снова, а еще раз?
«продавать кофеварку по разной цене в зависимости от того, кто сколько раз ею пользуется» — реализуемо. одноразовая — 1$, двухразовая — 2$,… Реализация — защитное покрытие прогорает после N раз и кофеварка краснеет!
Во многих струйных принтерах для зашиты от многоразового использования картриджей фирмы ставят чип. Счетчик заправок. Зарядите — говорит пусто и не печатает. Сломаете — печатайте!
6. Мнимое обучение Интернет бизнесу, вы платите ежемесячно 9,95 за то что обучаете бизнесу себе подобных.
7. Ассоциацией прямых продаж запрещены — виртуальные продукты, проекты оказывающие услуги, обучающие проекты, инвестиционные проекты.
… ну вот так по скромному скачал с инета :))
3. Получение платы Спонсором за приглашение Вас в бизнес. (Пригласил-Заработал основной принцип пирамид, заметьте не продал-заработал как в сетевом маркетинге)
4. Отсутствие офиса, представительства в Вашей стране. (абсурд когда в вашей стране есть структура и у компании нет представительства в Вашей стране)
Итог:
1. Маркетинг План — Бинар и Матрица — нет ни одного проекта который с таким МП прожил более 5 лет.
Сколько протянет этот проект? — я думаю, что в апреле 2012 его никто уже не вспомнит :))
И, да не сбудется «Если вас можно понять неправильно — вас обязательно поймут неправильно». Не надо привязывать к консултантам. Метода шире, они просто попали под «раздачу». Есть множество консультаций, где этот принцип просто не может работать, есть где может, но не используется!
P.S. Заговорился и пропустил важный пункт (по моему, это тот случай, что описываете вы):
— если клиент дурак, то ему никакой совет не поможет!
Здесь тонкая грань с мошеничеством. «Мошенничество — хищение чужого… путем обмана или злоупотребления доверием.» (wiki)
Пример: Куча курсов (Хохма: не считая совета купить курс, сам курс является кучей советов), где обещают вернуть деньги, если те не помогут. Не верю (но кто то и вернет). Скажут: он не правильно понял то и то, не так реализовывал…
Вас понял. Ценность зависит от точки отсчета, как и все что меряют и сравнивают.
«Каждый совет ценен настолько, насколько его способен использовать спрашивающий» — ценен для кого?
— Для продавца ценность абсолютна. Я совет дал. Он взял. А то, что не использовал…
— Для покупателья не так:
= на хрена мне непонятный совет (скажем на иврите)? А нельзя так, что бы доходчево?
= ну нет у меня денег, что бы выполнить ваш совет
= и др.
Мы говорили о том, что одна консультация может принести разную пользу для разных клиентов, но стоимость консультации от этого зависить просто не может.
Допустим, пришли два клиента в разное время к юристу и говорят — скажите, какие требования у общества защиты потребителей к продавцу. Им говорят — то-то и то. Каждый заплатил по 50 грн.
Но один продавец выполнил эти требования, а другой сказал себе — я шо, идиот это все делать, лучше я
Может ну ее? Или не снова, а еще раз?
«продавать кофеварку по разной цене в зависимости от того, кто сколько раз ею пользуется» — реализуемо. одноразовая — 1$, двухразовая — 2$,… Реализация — защитное покрытие прогорает после N раз и кофеварка краснеет!
Во многих струйных принтерах для зашиты от многоразового использования картриджей фирмы ставят чип. Счетчик заправок. Зарядите — говорит пусто и не печатает. Сломаете — печатайте!