Все комментарии

Николай Гижицкий 16 Сентября 2011 г.
Еще спрашиваешь! Конечно, Вадим!
Буду благодарен. И думаю не только я!
Николай Гижицкий 16 Сентября 2011 г.
Юкоз проводит обновления! Через несколько минут сайты будут доступны!!!
Николай Гижицкий 16 Сентября 2011 г.
Привет, Вадим!
Не то что немного, а последнее время очень много!
Светлана Тимербулатова 16 Сентября 2011 г.
Я согласна с Вами, надо что-то делать с этим. Кстати, Ваш блог оч.долго открывается, я так и не смогла прочесть.

Комментарий бесследно исчез

Николай Петров 16 Сентября 2011 г.
Хм! Самовнушение, самообман. «Хочешь быть счастливым — будь им» трактуется двояко: то ли желание (например авто) осуществиться, то ли оно измениться (будешь счастлив без авто). Что то вроде «Казнить нельзя помиловать». И фильм «секрет», и взаимодействие со вселенной и т.д. не подтверждены ни экспериментально, ни статистически. Голая вера. Кстате, статистика вещь коварная: «среди убитых на войне 80 % ели огурцы...»

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Комментарий бесследно исчез

Елена Олейник 16 Сентября 2011 г.
неее — они компрометирующие. :)) Там без бутылки смотреть низзззя. :)
Тамара Янус 16 Сентября 2011 г.
Ключевые слова — это стереотипное мышление. Если сделать захватывающий
заголовок, он не будет укладываться в такое мышление и цель рекламы не
будет достигнута. Вот как-то так.
Тимофей Чередников 16 Сентября 2011 г.
А… Ну, если так рассуждать, тогда всё сходится. Тогда противоречий нет… Чем хороша психология, это тем, что можно трактовки слегка изменять… :)
Андрей Владимирович 16 Сентября 2011 г.
Это точно, если тема удачная и с выбором материала нет проблем
к сожалению, все по-прежнему… не получилось с обучением
1
...
1623
1624
1625
...
1724