Все комментарии

Иван Ковалев 5 Января 2012 г.
Я ведь не пишу что это мнение специалиста… Вам значит повезло что рассылки на которые Вы подписаны такие как Вы описываете… Я написал что подписан на более чем 20 рассылок, не для того чтобы назвать себя профессионалом, а для того чтобы пользователи понимали что я это написал не из головы, а изходя из своего опыта…
Дмитрий Карелов 5 Января 2012 г.
Алексей, приветствую! Действительно рутуб часто «выделывается» rutube.ru/tracks/3735523.html вот ссылка на ролик, внутри аккаунта он работает…
Владимир Стариков 5 Января 2012 г.
Я не понял вашей проблемы. Если вы считаете, что с какой-то рассылки стал приходить спам — отпишитесь от нее. Не все рассылки спам. Во многих рассылках приходит очень полезная информация, по ним можно судить об общем рынке в Интернете и анализировать ситуацию.
Владимир Стариков 5 Января 2012 г.
Прочитал «Сидеть рожденный» Майка Гелприна. Конечно, накручено-наверчено, но по-сути правдиво. И правоохранительные органы и криминал одну и ту же школу проходят. www.chayka.org/node/1533 Там, в журнале «Чайка» еще много интересных авторов, оказывается.
Александр Савенков 5 Января 2012 г.
пришлите свои фото с фольксвагеном или с реальной квитанцией прибыли!
Иван Лозовский 5 Января 2012 г.
Для автора рассылки — рассылка это способ продать товар или услугу (при этом качество товара продавца не всегда заботит).
Иван Лозовский 5 Января 2012 г.
А насчет ссарылок — господа, не кривите душой. Всякая рассылка-реклама. Не всякая реклама — правда.
Иван Лозовский 5 Января 2012 г.
Иван, Ваша статья на 200% правильная. Буду очень признателен, если Вы сможете ее опублиоквать по адресу statya159.ucoz.ru/publ
Александр Молярук 5 Января 2012 г.
Иван, не очень понятна цель Вашей статьи. Если Вы подписаны на 20 рассылок, то Вы еще не эксперт в их создании, согласны? Я подписан на многие рассылки по инфобизнесу и черпаю много полезной и бесплатной информации. Покупаю и платные продукты — в них еще больше полезностей.
Александр Молярук 5 Января 2012 г.
Иван, а у меня в рассылке более 40 писем и сотни отзывов довольных читателей.
Александр Плетнев 5 Января 2012 г.
Для начинающих есть что-то интересное в рассылках. А так конечно это способ зароботка об этом пишут и сами рассылки. Если что-то ненужное есть кнопка " Удалить ".
Иван Ковалев 5 Января 2012 г.
Подписываясь я даю согласие на получение информации описание которой я читаю перед подпиской, я никак не могу в таком случае дать согласие на получение рекламных писем владельца рассылки, я понимаю — это Ваш хлеб, но всеже это злоупотребление. Я так и делал — игнорировал письма в которых приходила реклама на покупку любого из товаров, после этого мне приходило еще одно письмо, потом еще и еще, писем 5 об одном товаре, это в примерно 80% рассылок на которые я подписан. Увы, но это факт…
Иван Ковалев 5 Января 2012 г.
Да Вы правы рассылка это инструмент, но лишь для её владельца. Дело в том что для пользователя рассылка — это есть инструкция, по использованию «молотка». Таков вывод я сделал прочитав все те рассылки на которые подписан. Было бы больше пользы если бы я потратил это время на спонсорский сайт и посмотрел пару десятков тысяч сайтов… Обложка должна соответствовать содержанию увы, но это редкость…
Иван Ковалев 5 Января 2012 г.
Если Вы дочитали до конца я написал что это мой опыт, СПАМом я назвал письма приходящие по другой тематике, не имеющей отношения к рассылке, т.е. к примеру реклама других рассылок. Также внимание стоит уделить навязчивому предложению товаров… я специально написал что подписан более чем на 20 рассылок и это кол-во рассылок увеличиваеться, я с удовольствием поделюсь ссылкой с друзьями на рассылку которая не будет соответствовать написаному мной в статье…
Галина Щербакова 5 Января 2012 г.
И еще, Иван, примите дружеский совет. Поставьте тег «cut» после первого абзаца. А то статья раскинулась далеко, долго искать комментарии.
Галина Щербакова 5 Января 2012 г.
А если автор предлагает что то купить, то Вы можете и не покупать. Но, в основном, все таки рассылки создаются в коммерческих целях, для того, чтобы что то продать. А какая рассылка поможет Вам, этого не знает никто. Пока Вы сами не узнаете об этом.
Галина Щербакова 5 Января 2012 г.
Соглашусь с Юлией. Рассылка — инструмент. Очень полезный инструмент. Она автоматизирует бизнес на 95%. Когда Вы подписываетесь на рассылку Вы даете свое согласие на получение писем тем, что даете свой е-мейл, рассылка уже не может быть СПАМом, Вы добровольно согласились ее получать. Если Вам не нравится та информация, которую присылает автор, неинтересная, бесполезная и т. п. пожалуйста, на любом уважающем себя сервисе рассылок есть ссылка для отписки.
Юлия Письменная 5 Января 2012 г.
Многое в Вашей статье, Иван — правда. Но согласиться полностью не могу никак! :) Ну, во первых — я использую сервис рассылок в своём бизнесе. Во вторых — с удовольствием расскажу каким способом зарабатываю. Но при этом, ни в коем случае не буду утверждать, что это подойдёт абсолютно всем :). Рассылка — это инструмент для информирования. А молоток — инструмент для забивания гвоздей. Но с помощью молотка можно выстроить дом, а можно — проломить голову ближнему… :)
«Имей мужество ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
1
...
1322
1323
1324
...
1423