Про боярина при Иване Грозном: неужели автору самому не понятно, что это чепуха? Ведь очевидно, что речь идёт о том, что у царя был специальный человек, который пробовал всё, что предназначалось царю, дабы того не смогли отравить, а вовсе не о том, что у царя не было своей посуды. И только после того, как боярин не отбросил «копыта», царь мог есть. Боярин «на вкус» тестировал пищу, потому, что ядов мгновенного действия тогда не существовало, а большую дозу яда такой человек легко обнаруживал…
Это повторение того, что встречается в школьных учебниках. Но этот взгляд явно «скалигеровский». Клинопись по глине явно была первичной. Она прямо происходит от простого царапания по земле. Глиняные таблички появились почти одновременно с керамической посудой (т.е. на несколько тысяч лет позже, разумеется). «Арабские» цифры — прямое наследие клинописи: цифра равна числу углов в знаке: они же — самые прогрессивные. В Индии клинописи не было, а значит шумеры — отцы всей математики.
Полностью согласна. Последнее время сталкиваюсь с тем что кто то хочет тебе втюхнуть что то, причем так навязчиво, что просто поворачиваешься и уходишь с магазина. Даже если тебе там что то нужно было.
Если вы станете считать это не продажей, а помощью вашему клиенту в решении его проблем с помощью вашего товара, тогда все поменяется. Не концентрируйтесь на себе и товаре, концентрируйтесь на клиенте и его проблемах.
Поверите, когда сделаете это. Главное не считать покупателя идиотом и лохом, которому можно что-то втюхнуть. Будьте доброжелательны и искренни, выясните, действительно ли ему необходима та вещь. Ну а если он не знает, значит вы должны предложить, указав все преимущества. И быть правдивым, это главное. Главное желание — угодить покупателю (даже если он ни чего не купит, пусть уйдет довольным, и он обязательно к вам вернется), а не продать, вот вам и весь коучинг.
Жаль что нет) Хоть первые продажи, хоть вторые… А агрессивный маркетинг только раздражает. А вот используя предлагаемую мной формулу, реакция будет диаметрально другая.
Ни какой системы рекомендаций нет, людям нравится — они возвращаются — они рекомендуют. Вот и вся система. В бизнесе более 5 лет, конечно первое время и реклама и др маркетинг приемы… Я говорю за последние 2 года… Без рекламы и чувствуем себя неплохо, если прямо сказать — то даже и лучше.
Это набор «постулатов» из разных областей психологии, частично общепризнанных, частично откровенно спорных. К общению отношения имеет мало. Скорее подход к человеку на тему, как лучше ему что-либо внушить и обмануть. Так сказать «полезная информация», которую практически нельзя применить, просто потому, что все люди — разные и, прежде, чем приступать к обману, надо их разделить по категориям, что само по себе нелегко.
Но есть «в природе» люди, которые имеют к обману способность и без рецептов.
Знакома уже с подобной схемой. Не знаю, можно ли здесь давать ссылки, но в сказочном бизнесе система та же!!) Собсно, у меня на страничке ссылочка висит, не обессудьте — u.to/BC0uAg
Но есть «в природе» люди, которые имеют к обману способность и без рецептов.