Все комментарии

Клиенты возможно и будут приходить столько сколько будет принтеров, да не важно старые или новые. Покупатель всегда найдётся.
Larisa Kons 24 Июля 2012 г.
Спасибо, интересная статья. Жду продолжения)
Larisa Kons 24 Июля 2012 г.
По Ситуации №1 подозреваю, что магазин сделает свою прибыль на расходниках, у струйных принтеров очень часто необходимо производить замены катриджа и пр. Кстати матричные принтера можно также пристроить, например в банк)
Larisa Kons 24 Июля 2012 г.
Отличная загадка. По ситуации 2 — абсолютно реально и действенно. Вы в убытке 1 раз, но клиент уже вас знает, и ваша задача, чтобы он вернулся, и тогда… В следующий раз вы и компенсируете свой убыток, и получите прибыль столько раз, сколько вернется этот клиент, а уж сколько он приведет с собой… ммм… Геометрическая прогрессия может получиться)
Larisa Kons 24 Июля 2012 г.
Вы всегда так быстро делаете выводы? )) Если даже вам кажется, что Вас не поняли, я была бы благодарна за Ваше разъяснение другими словами. Или Вас понимают все и всегда? К тому же я высказываю свое мнение как обыватель, покупатель, оно Вам не интересно, потому что не согласуется с Вашими представлениями?..
MyTrade Markets 24 Июля 2012 г.
Прошел первый раунд конкурса Угадай валютный курс победителем стал участник George который указал наиболее точный ответ по паре EURUSD! Второй этап конкурса уже стартовал не пропустите участвуйте!
room.mytrademarkets.com/partys#/partys/valjutnaja_para_na_24.07.2012
Vija Voitkevica 24 Июля 2012 г.
Истинное желание связано только с самим собой (порадует ли меня то, что я получу?).
Если не знаешь, куда идти или как поступить, лучше взять тайм-аут. Ответ придет сам через что-то или кого-нибудь. А еще я пользуюсь (правда очень редко-когда нужно решать, а времени нет) гаданием по китайской книге перемен. Тоже как вариант, помогает.
Oleg Pavlov 23 Июля 2012 г.
А что оппонировать-то? Если Вы не понимаете, о чем речь? Мы с вами на разных ветках сидим. Поэтому тут и добавить нечего, Лариса. Мы не оппоненты.
Larisa Kons 23 Июля 2012 г.
О фальши говорю Я, агрессивные комментарии не нравятся ни кому, но у каждого свое восприятие, не так ли? Я анализирую вашу тему, высказываю свою точку зрения без реверансов… Аппонируйте, я открыта для дискуссии. Да и спунчане подключатся. А фраза «вы не понимаете...» уводит на другую ветку.
Александр Норкин 23 Июля 2012 г.
по легальному лучше потому что действительно только по этому можно подключить тот же 2пэй
Не скажите, ведь женщина любит ушами.Моя жена точно.
Oleg Pavlov 23 Июля 2012 г.
А кто сказал о фальши? Лариса, не только агрессивные продажи раздражают, но и агрессивные комментарии. Вы не понимаете некоторых вещей.
Larisa Kons 23 Июля 2012 г.
Заблуждение №6. Считать продажу — не продажей, а помощью клиенту…
Перегибы и крайности ни к чему. Вы продавец, а не помощник. И это прекрасно понимает покупатель. Поэтому ни какой фальши не допустимо.
Ирина Свиридова 23 Июля 2012 г.
Я сама бываю в таких ситуациях))) Потом стараюсь уединиться и подумать, иногда решение приходит само. Я в начале часто думала — да ладно, вот помогу маме (мужу, сыну… сестре… ), потом и своими делами займусь. Но и от помощи никто не отказывался, и свои желания и движение к цели стояли на месте. тут, по-моему, важно решиться самой, и решить — что нужнее, важнее…
1
...
1161
1162
1163
...
1262