С какими страхами вы боритесь при выборе копирайтера?
Мы прекрасно знаем, что некоторые из вас волшебно пишут тексты…
… приносящие звонкие монеты и не только.
Увы и ах, такое ремесло подвластно единицам.
Это сравнимо с поиском “Х” в уравнении на контрольной. Маленькая ошибка может стоить вам всего задания.
И решебников, как известно, здесь нет.
Если смотреть на ситуацию под другим углом, то сейчас на рынке 1000 копирайтеров.
И каждый, с яркой мимикой на лице, убеждает вас о своем профессионализме, приводит опросные листы бывших клиентов, предоставляет КЕЙСЫ и готов работать абсолютно в любой области.
Как выбрать профи и не слить бюджет?
Социальная программа обучения Бизнес → Контент для сайта от 15 руб. - уникальность 100%
Социальная программа обучения Бизнес → SEO-аудит сайта: что это такое и почему без него нельзя продвинуть сайт
Цель любого сайта – коммерческий успех. В том числе видимость и находимость в поисковых системах. Поэтому владельцы сайтов ежемесячно тратят средства на контекстную рекламу, соцсети, написание статей. Деньги уходят, а результат не радует. Почему так происходит? Здесь на помощь приходит SEO-аудит.
Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит – это комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению, эффективно ли используются доступные для продвижения ресурсы.
Обычно дается оценка следующим параметрам:
- Качество заполнения тегов и метатегов
Социальная программа обучения Бизнес → Особенности продвижения сайтов в регионах
В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как на территории России или в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.
Как показывает практика, для продвижения в TOП-10 в регионе чаще всего бывает достаточно грамотной оптимизации сайта. Что это значит? И что конкретно надо делать? Давайте разбираться.
Как попасть в ТОП в своем городе?
- Разработайте семантическое ядро, по которому будете продвигать сайт. В него надо включить разноплановые запросы, которые действительно вводят в поисковую строку пользователи. Составлять семантическое ядро необходимо на основе реальных статистических данных. Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат для подбора оптимальных ключевых слов.
- Включите слова из семантическ
Социальная программа обучения Бизнес → 10 вопросов по регистрации в каталогах статей
10 вопросов по регистрации в каталогах статей
Методика продвижения сайта статьями
Регистрация в каталогах статей – один из методов статейного продвижения сайтов. Данная услуга пользуется большим спросом у наших пользователей, но также вызывает и множество вопросов. Мы собрали наиболее популярные и ответили на все сразу.
Вопрос №1. Как работает регистрация в каталогах статей? Что дает?
Суть метода в следующем:
- пишем/заказываем информационную статью по тематике сайта
- размещаем в статье ссылки на сайт (до 3-х ссылок с каждой статьи)
- размножаем статью и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи (как делать размножение – читайте здесь), чтобы в каждый каталог был отправлен свой уникальный вариант
- рассылаем по
Социальная программа обучения Бизнес → Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку
Хотите освоить интернет-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы сделали подборку из 5 вебинаров Сервиса 1PS.RU, которые дадут вам возможность изучить основы интернет-маркетинга. Итак, начнем:
1. Вебинар «Фильтры Яндекса и Google: знай и не допускай до сайта»
Поисковые системы не любят, когда нарушают их правила. Поверьте на слово, требований уйма, только самих факторов ранжирования более 800. Поэтому, чтобы проверить, не вредите ли вы своими действиями сайту, обязательно ознакомьтесь с этим вебинаром.
2. Вебинар «Как писать оптимизированно-продающий текст?»
Если думаете, что текст на сайте никому не нужен – и так все понятно, то вы глубоко заблужда
Читать дальше →Социальная программа обучения Бизнес → Продвижение молодых сайтов
В последнее время тема раскрутки молодых сайтов стала очень популярна. И не напрасно. Сейчас, чтобы раскрутить недавно созданный сайт, или сайт, которым вообще не занимались, нужно время. Не получится закупить кучу ссылок и вылезти в топ, как раньше. В наше время поисковики очень жестко фильтруют сайты и не пускают в топ те, которым не доверяют.
Что же тогда делать молодым сайтам? Как бороться с гигантами Интернета? Давайте разбираться.
Внутренняя оптимизация сайта
Начинать нужно с внутренней оптимизации сайта, с распределения семантического ядра по страницам сайта. А для этого необходимо составить первичное семантическое ядро – только тематические запросы с низкой и средней частотой. Подробнее о составлении семантического ядра можно прочитать – тут.
Когда семантическое ядро с НЧ и СЧ запросами собрано, продолжаем оптимизи
Социальная программа обучения Бизнес → Что должен знать интернет-маркетолог?
Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак?
Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть свои знания, то вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле:
1. Освойте инструменты интернет-рекламы
Рекламу своего сайта можно крутить где угодно, без разницы, будь то поисковые системы или же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Сначала разберитесь в особенностях каждой рекламной системы, посмотрите вебинары, прочтите книги, статьи. Например, новичкам, которые хотят рекламировать свои услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих
Читать дальше →