RS Q e-tron готов к участию в ралли Дакар 2022 года. Он позиционируется как высокотехнологичная испытательная лаборатория, которая столкнется с «одной из величайших проблем» в гонках.
Это верно, если учесть, что RS Q e-tron является электрическим. Ему нужно будет участвовать в ежедневных этапах, протяженностью до 800 км. Поскольку в пустыне нет зарядной инфраструктуры, модель была оснащена «высокоэффективным» 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. Они приводят в действие передние и задние электродвигатели, которые используются в гоночном автомобиле e-tron FE07 Formula E.
Компания заявляет, что электрическая трансмиссия предлагает ряд преимуществ, включая возможность точного управления электродвигателями для обеспечения «хорошей управляемости». Передняя и задняя оси не связаны механически, поэтому распределение крутящего момента можно изменять и регулировать по м
Читать дальше →