1) Лeбeдeв Кoнcтaнтин Bлaдимиpoвич
Санкт-Петербург, Россия
2) Зарегистрировался по приглашению компании Professional-Group
3) Новые друзья, контакты, отдых и дополнительная возможность реализации
4) SPOOOOOOOOOOOOOOO — SООООООООООООООPER!
5) Желаю Spooo по миллиону новых пользователей в сутки и скорейшего развития и реализации новых идей.
1. Волобуева Антонина, Россия, Белгород.
2. По приглашению, являюсь партнером компании Professional Group.
3. Новых интересных знакомых, возможность узнать новое, найти партнеров по бизнесу.
4. Ощущения очень хорошие, мне здесь комфортно.
5. Мои пожелания, что при написании текста в блоге, можно было устанавливать размер шрифта и выбор шрифта Verdana или Tahoma.
Думаю определенный негатив о МЛМ идет прежде всего там, где присутствует тенденция к «халяв». Ведь не секрет, что надежда на чудо, на «манну небесную», на «миллион с неба» присутствует у 2/3 населения нашей необьятной родины. И тут ничего не поделаешь. Мы это сами закладываем в наших детей еще в детстве. Вот даже сейчас, когда каждый, буквально каждый, а не каждый второй или третий, знает, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, да и то, только для каждой второй мыши. И тем не менее — надеется на чудо! Вот этой надеждой и пользуются те, кто хочет срубить бабла по-быстрому. Они продают не воздух. Они продают надежду на чудо. Ведь многие так и рекламируют: «Вам не надо ничего делать!» Вот и тянутся новички в системы в надежде, что заплатят вступительный взнос и потекут им денежки. А хороший, умный спонсор всегда предупреждает: «У нас нужно тяжко гнуть спину (напрягать мозги-ноги-язык-позитивное мышление-энтузиазм!» Потому, что система является МАРКЕТИНГОМ! Если ты не умеешь продавать — это еще не беда. Научат! Но если не хочешь — сиди в госстректуре. Тебе не место в МЛМ. МЛМ — система для продвижения продукции. И если ты с самого начала не понял этого, если не собирался что-либо продвигать- зачем пришел? Вот об этом нужно честно предупреждать новичков сразу. А дальше главная задача спонсора, на мой взгляд — научить новичка создавать ситуацию, когда его клиент ЗАХОЧЕТ. Захочет купить, получить услугу, приобрести что-то.
Есть правда определенная группа спонсоров, которая специализируется на том, что продает не товар, а знания. Именно продает, а не передает в дар своей команде. Им всё равно какой товар продавать. Они, порой, даже не удосуживаются изучить ассортимент. Это своеобразные КОУЧИ, подвизающиеся на ниве МЛМ. У меня есть такие знакомые ГУРУ МЛМ. Они так и заявляют: «Мы продаем не товар. Мы продаем надежду!» Я с ними согласен. Но только до той поры, когда надежда касается самого товара. То есть, клиент должен надеяться на то, что именно этот товар ему поможет получить ожидаемый эффект. Но когда принцип надежды переносится в систему наставничества, когда спонсор продвигает надежду на обогащение среди своих дистрибуторов — вот ту уже чистый обман. Но это ведь не остановишь, не предупредишь. По моим наблюдениям 100% компаний даже зная, видя такие процессы, не пытаются их предупредить. Отсюда и негатив. А жаль!
:) Боже, зачем же так вульгарно! В моём арсенале более продвинутые средства — изощрённый психологический садизм, к примеру! :)))
Владимир, это, естественно, шутка. Прошу прощения, если «перегнула» с юмором :)
Маркин Владимир, РФ, Калининград. По приглашению -Петр Громов. Хочу развивать свое дело, общаться и учиться уму-разуму, знакомиться и быть хорошим другом. Сперва — оболдел, затем — пригляделся, сейчас — обживаюсь.Влиться в команду и жить дружно и весело, чувствовать себя в этой стране комфортно! Идея великолепна и плюсовая
Санкт-Петербург, Россия
2) Зарегистрировался по приглашению компании Professional-Group
3) Новые друзья, контакты, отдых и дополнительная возможность реализации
4) SPOOOOOOOOOOOOOOO — SООООООООООООООPER!
5) Желаю Spooo по миллиону новых пользователей в сутки и скорейшего развития и реализации новых идей.
2. По приглашению, являюсь партнером компании Professional Group.
3. Новых интересных знакомых, возможность узнать новое, найти партнеров по бизнесу.
4. Ощущения очень хорошие, мне здесь комфортно.
5. Мои пожелания, что при написании текста в блоге, можно было устанавливать размер шрифта и выбор шрифта Verdana или Tahoma.
Как во время! Только задала вопрос — Ну почему мне не приходят уведомления? И вот получила ответ!
Есть правда определенная группа спонсоров, которая специализируется на том, что продает не товар, а знания. Именно продает, а не передает в дар своей команде. Им всё равно какой товар продавать. Они, порой, даже не удосуживаются изучить ассортимент. Это своеобразные КОУЧИ, подвизающиеся на ниве МЛМ. У меня есть такие знакомые ГУРУ МЛМ. Они так и заявляют: «Мы продаем не товар. Мы продаем надежду!» Я с ними согласен. Но только до той поры, когда надежда касается самого товара. То есть, клиент должен надеяться на то, что именно этот товар ему поможет получить ожидаемый эффект. Но когда принцип надежды переносится в систему наставничества, когда спонсор продвигает надежду на обогащение среди своих дистрибуторов — вот ту уже чистый обман. Но это ведь не остановишь, не предупредишь. По моим наблюдениям 100% компаний даже зная, видя такие процессы, не пытаются их предупредить. Отсюда и негатив. А жаль!
Владимир, это, естественно, шутка. Прошу прощения, если «перегнула» с юмором :)