Хорошее время было. Раньше, чтоб спросить что-то у друга, надо было к нему зайти, а сейчас достаточно позвонить. Жалеть о хорошем не надо — оно ведь хорошее, а статья замечательная. Спасибо!
Это уже очень старый пост, перепечатка с www.liveinternet.ru
Только вот незадача, что-то эти умильные детки 60-70 вырастили таких «ужасных монстров» из 90 и нулевых!
Видимо каждому свое время!
Жалеть о прошедшем пустая затея.
Сегодняшним детям, конечно же не понять вышеперечисленных прелестей, о которых мы вспоминаем с умилением. Это просто ностальгия по ушедшим годам. Спасибо, что вернули в детство, и хоть на некоторое время дали почувствовать себя ребенком и в суете жизни вспомнить тех, кого уже нет с нами…
А сегодняшние дети с таким же умилением будут вспоминать свои мобильники, интернет и прочие прелести их детства. Ведь правда говорят, что в детстве и мороженное было слаще…
Анатолий, если очень коротко говорить о том, что я имею в виду, то это выглядит примерно так. Не секрет, что большинство сетевиков не умеют толком использовать интернет-технологии для построения своего бизнеса. А электронные коммерсанты не умеют использовать принципы построения сетей, которые используют сетевики. Так вот я предлагаю объединить усилия. От этого выиграют все. А как это делать у меня мысли есть. Думаю у Вас тоже.
Только вот незадача, что-то эти умильные детки 60-70 вырастили таких «ужасных монстров» из 90 и нулевых!
Видимо каждому свое время!
Жалеть о прошедшем пустая затея.
А сегодняшние дети с таким же умилением будут вспоминать свои мобильники, интернет и прочие прелести их детства. Ведь правда говорят, что в детстве и мороженное было слаще…