Примерно 25 лет жизни человек пребывает во сне. Для физического тела это отдых.Но все же мозг при этом активен. Сновидение еще не исследовано до конца. 25 лет пустить на самотек — кощунство по отношению к самому себе. Сейчас уже говорят об осознанном сновидении — очень интересно!
— Они позволили мне не только видеть тут так много единомышленников, но и подружиться со многими из вас!
И я смело подписываюсь под словами All — Boo: «Они не выживут у нас, т.к. здесь совершенно неповторимая атмосфера, с иммунитетом очень стойким.»
Дмитрий, если будут ещё вопросы с Украины — практически в любом отделении «Приват-банка» имеются терминалы ( Инструкцию можно поситать тут: www.w1.ua/map/input/terminal/privatbank/). И пополнить свой Единый кошелек не трудно, только называется он "Єдиний Гаманець".
А это — и не удивительно, Дмитрий.
Главное не то, что до кого-то «не сразу доходит», главное — уметь, да к тому же не раздражаться, если приходится повторить ещё и ещё!
Люди — благодарны, они это увидят и оценят! (мне кажется)
А оно постепенно так и происходит.Стало не выгодно вести такую политику.Всё чаще сами сетевики рангом повыше обращают на это внимание.Стараются что бы меньше было случайных людей.Ведь их недовольство -антиреклама.Это никому не нужно.Каждый новый участник сетевого бизнеса должен точно представлять, что его ждёт и чего ждут от него.А любая антиреклама не нужна ни какой уважающей себя компании.
Нельзя на презентации говорить о «подводных камнях»!
И, естесственно, никто из нас о них говорить всё равно не будет. Хотели бы, конечно, не невозможно это пока! Не пойдут, потому что люди!
Надо, что бы сама компания ежедневно стремилась эти камни убрать!
Нужна «Обратная связь» с руководством и отделами маркетинга, нужна ЧЕСТНОСТЬ!
Это обязательно будет в компаниях БУДУЩЕГО, т.к. по-другому уже работать не получится.
Да конечно большинство так и делает, да и в любом бизнес-плане делается упор на положительные стороны, сглаживая отрицательные.Но всё зависит от того, кто даёт эту информацию.В моём случае было и того, и того примерно одинаково.Никто золотой дождь не обещал.Но самую большую роль сыграло, что некоторыя продукция на тот момент мне была нужна.А переплачивать как-то не хотелось.Да и возможность замены товара или возврата денег сыграло не последнюю роль.
Первый раз в жизни!
Хотя в большинстве социалок уже года три.
Здоровское стихотворение!
Комментарий бесследно исчез
Комментарий бесследно исчез
— Они позволили мне не только видеть тут так много единомышленников, но и подружиться со многими из вас!
И я смело подписываюсь под словами All — Boo: «Они не выживут у нас, т.к. здесь совершенно неповторимая атмосфера, с иммунитетом очень стойким.»
Немного удивился, что у Вас нет блога… Или я плохо смотрел? :-)
P.S. Плюс — поставил.
Главное не то, что до кого-то «не сразу доходит», главное — уметь, да к тому же не раздражаться, если приходится повторить ещё и ещё!
Люди — благодарны, они это увидят и оценят! (мне кажется)
И, естесственно, никто из нас о них говорить всё равно не будет. Хотели бы, конечно, не невозможно это пока! Не пойдут, потому что люди!
Надо, что бы сама компания ежедневно стремилась эти камни убрать!
Нужна «Обратная связь» с руководством и отделами маркетинга, нужна ЧЕСТНОСТЬ!
Это обязательно будет в компаниях БУДУЩЕГО, т.к. по-другому уже работать не получится.