Все комментарии

Алексей Колмаков 28 Января 2011 г.
Спасибо спамерам!

— Они позволили мне не только видеть тут так много единомышленников, но и подружиться со многими из вас!
И я смело подписываюсь под словами All — Boo: «Они не выживут у нас, т.к. здесь совершенно неповторимая атмосфера, с иммунитетом очень стойким.»
Алексей Колмаков 28 Января 2011 г.
Мария! Я восхищен тем, как коротко и чётко Вы сказали обо всём!
Немного удивился, что у Вас нет блога… Или я плохо смотрел? :-)
P.S. Плюс — поставил.
Алексей Колмаков 28 Января 2011 г.
Дмитрий, если будут ещё вопросы с Украины — практически в любом отделении «Приват-банка» имеются терминалы ( Инструкцию можно поситать тут: www.w1.ua/map/input/terminal/privatbank/). И пополнить свой Единый кошелек не трудно, только называется он "Єдиний Гаманець".
Алексей Колмаков 28 Января 2011 г.
А это — и не удивительно, Дмитрий.
Главное не то, что до кого-то «не сразу доходит», главное — уметь, да к тому же не раздражаться, если приходится повторить ещё и ещё!
Люди — благодарны, они это увидят и оценят! (мне кажется)
Дмитрий Карелов 28 Января 2011 г.
Ещё раз спасибо за исчерпывающую информацию!
Дмитрий Карелов 28 Января 2011 г.
Абсолютно согласен с Вами! ;)
Дмитрий Карелов 28 Января 2011 г.
Алексей, подтверждение добавления в друзья, уверен в скором времени появится, а удалять из друзей можно уже и сейчас!
Тамара Чижик 28 Января 2011 г.
Конечно, Алена добавляйте ещё! Я тоже люблю тесты всякие.:)
Борис Руденко 28 Января 2011 г.
А оно постепенно так и происходит.Стало не выгодно вести такую политику.Всё чаще сами сетевики рангом повыше обращают на это внимание.Стараются что бы меньше было случайных людей.Ведь их недовольство -антиреклама.Это никому не нужно.Каждый новый участник сетевого бизнеса должен точно представлять, что его ждёт и чего ждут от него.А любая антиреклама не нужна ни какой уважающей себя компании.
All Boo, психолог 28 Января 2011 г.
Женя, Вы меня вдохновили, сегодня выложу еще тесты.
All Boo, психолог 28 Января 2011 г.
Нельзя на презентации говорить о «подводных камнях»!
И, естесственно, никто из нас о них говорить всё равно не будет. Хотели бы, конечно, не невозможно это пока! Не пойдут, потому что люди!

Надо, что бы сама компания ежедневно стремилась эти камни убрать!

Нужна «Обратная связь» с руководством и отделами маркетинга, нужна ЧЕСТНОСТЬ!
Это обязательно будет в компаниях БУДУЩЕГО, т.к. по-другому уже работать не получится.
Борис Руденко 28 Января 2011 г.
Да конечно большинство так и делает, да и в любом бизнес-плане делается упор на положительные стороны, сглаживая отрицательные.Но всё зависит от того, кто даёт эту информацию.В моём случае было и того, и того примерно одинаково.Никто золотой дождь не обещал.Но самую большую роль сыграло, что некоторыя продукция на тот момент мне была нужна.А переплачивать как-то не хотелось.Да и возможность замены товара или возврата денег сыграло не последнюю роль.
Геннадий Ольховский 28 Января 2011 г.
Лена, сон может быть и явление, но мной определено, как небольшая часть времени(отдых) не уделённая компьютеру(в моём случае):-)))))
Александр Фатеев 28 Января 2011 г.
Будем стремиться к гармонии полезности труда- для себя(любимых) и общества:-)))
Галина Дмитриенко 28 Января 2011 г.
Труд-труду рознь.Есть полезный и бесполезный для себя и для общества.Соединить бы полезный для себя и общества — тогда радостно от такого труда. Даже если это труд по найму)))
Антонина Волобуева 28 Января 2011 г.
Здорово написано. Спасибо, Константин!
1
...
2407
2408
2409
...
2508