А ведь правильно — мы часто не замечаем изменений вокруг себя, не уделяем достаточно внимания тем, кто и так рядом… Думаю, шарики были нужны не для того, чтобы считать, сколько недель осталось до конца жизни. А для того. чтобы человек понимал — время не стоит на месте! И нужно успеть делать в жизни главное, не распыляясь по мелочам.
Очень поучительная притча! плюс
Вот это верный подход, хотя, кто активно продвигает Spooo, здесь не полохо зарабатывает и тратит пока на сервисы, рекламу. Как показывает практика — это выгодно
Да просто, как можно продавать или рекомендовать продукцию если сам не попробовал.Пусть не всю.Но если из попробованой продукции тебе понравилось или помогло, то почему не предложить это другим.
Очень поучительная притча! плюс