Не буду вдаваться в технические детали, Зльвира, но прежде всего, по моему мнению, посетитель должен узнать о Вас, затем о продукте, который предлагаете, его качества, и только потом о компании, и только затем о маркетинг-плане и прочем…
Благодарность… Слово-то начинается с «благо». Значит, поблагодарил — это и твое благо и того, кто сделал для тебя это «благо». Благодарите даже за неудачу — это опыт и испытание для вас. Посылая во вселенную благо, оно вам и вернется. Чем больше будете благодарить, даже за самую малость, вы будете добрее и счастливее. ПРОВЕРТЕ! Начинайте прямо сейчас. Скажите: Спасибо боже, что я живу в столь интересное время, здоров и имею цель в жизни. Сказали… Счет пошел!
Хорошая правильная статья. Грамотно проведенная презентация четверть успеха. А дальше нужно настроить новичка на работу.
В сетевом маркетинге нет начальника. Ты становишься и начальником и подчиненным. Только упорные, целеустремленные добиваются больших успехов. Здесь нужна каждосекундная работа над собой, своими мыслями и самоорганизация. Ну и главное хороший спонсор, который и поможет и «даст волшебный пендель»…
Наверное, о разном.
Но всё-таки, проясню своё мнение: «Ошибка — это когда хотел, как лучше». Тогда возникает вопрос: для кого лучше? Для ближнего или для себя любимого? И получается, что делая лучше себе, наносят вред другим, может, и неосознанно. Но так как современные учения говорят, что каждый может ошибаться, и полюбить надо, прежде всего, себя, то и получается, что многие сейчас думают, что это уроки, причём не только для себя, но и для тех, кому они навредили. Мне ближе Библия. ИМХО.
Да, и случайных людей не надо, а не случайные просто молчат?
У меня знакомая 15 лет в сетевом бизнесе, свой продукт знает и любит, работает и в Интернете, и объявления в местную газету пишет, но я точно знаю при всем при этом заработка большого у нее нет
Лена существует неписанный принцип не только в МЛМ, но и в любой жизненой сфере. Либо Ты ведущий (лидер), либо ты ведомый (работающий на дядю). Другого не дано. В этой жизни нейтральным быть не удается никому.
Наверное мы о разном. Мне кажется, что ошибка — это когда «хотел, как лучше». Ведь можно навредить, делая добро. И наоборот. Когда осознанно вредят, это уже не ошибка. А выбор есть всегда. Кстати, загадывая Желания, не зря соблюдабт правила страховки, иначе можно навредить, невольно
В сетевом маркетинге нет начальника. Ты становишься и начальником и подчиненным. Только упорные, целеустремленные добиваются больших успехов. Здесь нужна каждосекундная работа над собой, своими мыслями и самоорганизация. Ну и главное хороший спонсор, который и поможет и «даст волшебный пендель»…
Но всё-таки, проясню своё мнение: «Ошибка — это когда хотел, как лучше». Тогда возникает вопрос: для кого лучше? Для ближнего или для себя любимого? И получается, что делая лучше себе, наносят вред другим, может, и неосознанно. Но так как современные учения говорят, что каждый может ошибаться, и полюбить надо, прежде всего, себя, то и получается, что многие сейчас думают, что это уроки, причём не только для себя, но и для тех, кому они навредили. Мне ближе Библия. ИМХО.
Сайт тоже может быть живым и полезным, но блог вести, думаю, обязатеьно!
У меня знакомая 15 лет в сетевом бизнесе, свой продукт знает и любит, работает и в Интернете, и объявления в местную газету пишет, но я точно знаю при всем при этом заработка большого у нее нет
Плюсую!