Все комментарии

Валерий Мальцев 16 Марта 2011 г.
Не буду вдаваться в технические детали, Зльвира, но прежде всего, по моему мнению, посетитель должен узнать о Вас, затем о продукте, который предлагаете, его качества, и только потом о компании, и только затем о маркетинг-плане и прочем…
Зоя Князева 16 Марта 2011 г.
Точно! Ведь говорят: — От тебя до Бога и обратно. или Что посеешь, то и пожнешь. Пучше посылать или сеять Благо
Людмила Евченко 16 Марта 2011 г.
Благодарность… Слово-то начинается с «благо». Значит, поблагодарил — это и твое благо и того, кто сделал для тебя это «благо». Благодарите даже за неудачу — это опыт и испытание для вас. Посылая во вселенную благо, оно вам и вернется. Чем больше будете благодарить, даже за самую малость, вы будете добрее и счастливее. ПРОВЕРТЕ! Начинайте прямо сейчас. Скажите: Спасибо боже, что я живу в столь интересное время, здоров и имею цель в жизни. Сказали… Счет пошел!
Людмила Евченко 16 Марта 2011 г.
Хорошая правильная статья. Грамотно проведенная презентация четверть успеха. А дальше нужно настроить новичка на работу.
В сетевом маркетинге нет начальника. Ты становишься и начальником и подчиненным. Только упорные, целеустремленные добиваются больших успехов. Здесь нужна каждосекундная работа над собой, своими мыслями и самоорганизация. Ну и главное хороший спонсор, который и поможет и «даст волшебный пендель»…
Галина Алексеевна 16 Марта 2011 г.
Наверное, о разном.
Но всё-таки, проясню своё мнение: «Ошибка — это когда хотел, как лучше». Тогда возникает вопрос: для кого лучше? Для ближнего или для себя любимого? И получается, что делая лучше себе, наносят вред другим, может, и неосознанно. Но так как современные учения говорят, что каждый может ошибаться, и полюбить надо, прежде всего, себя, то и получается, что многие сейчас думают, что это уроки, причём не только для себя, но и для тех, кому они навредили. Мне ближе Библия. ИМХО.
Да, согласен! Как говорится: " Что не убивает, то делает сильнее!"
Александр Риль 16 Марта 2011 г.
Любовь, значит Ваша знакомая не лидер, а просто пользователь продукции и реализатор и не более. Была бы лидер, у нее была бы структура и заработки.
Люся Шашкова 16 Марта 2011 г.
какая это… четкая наука -арифметика!
Люся Шашкова 16 Марта 2011 г.
зарегистрировалась, получила кошелек, пока пустой…
Валентина Зубова 16 Марта 2011 г.
Поддерживаю высказанное мнение. Именно потому, что у блога есть душа.
Сайт тоже может быть живым и полезным, но блог вести, думаю, обязатеьно!
Любовь Малютина 16 Марта 2011 г.
Да, и случайных людей не надо, а не случайные просто молчат?
У меня знакомая 15 лет в сетевом бизнесе, свой продукт знает и любит, работает и в Интернете, и объявления в местную газету пишет, но я точно знаю при всем при этом заработка большого у нее нет
Александр Абоимов 16 Марта 2011 г.
Согласен с мнением, Сергея Гапича. Если говорить о сайте, то одностраничника вполне достаточно.
Александр Риль 16 Марта 2011 г.
Лена существует неписанный принцип не только в МЛМ, но и в любой жизненой сфере. Либо Ты ведущий (лидер), либо ты ведомый (работающий на дядю). Другого не дано. В этой жизни нейтральным быть не удается никому.
Владимир Самарин 16 Марта 2011 г.
В натуре, бабы! Эти бы стихи, да на музыку положить! Ведь актуально же!
Плюсую!
Зоя Князева 16 Марта 2011 г.
Насчет пальмы, это конечно круто. Но, что испытания делают нас сильнее духом, мудрее, либо ломают. В любом случае это наш выбор
Зоя Князева 16 Марта 2011 г.
Наверное мы о разном. Мне кажется, что ошибка — это когда «хотел, как лучше». Ведь можно навредить, делая добро. И наоборот. Когда осознанно вредят, это уже не ошибка. А выбор есть всегда. Кстати, загадывая Желания, не зря соблюдабт правила страховки, иначе можно навредить, невольно
1
...
2270
2271
2272
...
2371