Роза, уверяю далеко не каждый человек мечтает о машине, доме и деньгах. В фильме «секрет» есть очень хорошая иллюстрация. Охотник, живущий на реке Амазонке, вовсе не мечтает о БМВ последней модели…
Ему нужна лодка!
Конечно не стану. Жалко, что часто человечество движется и революционным путем и наши дети могут прийти, чтобы свергнуть нас с престола знания и зрелость души будет не причем. Ливия. Багдад.
Не все. Я имею в виду таких как Вы. Именно их я ихочу привлечь к себе на блог. Думающих. Нуждающихся в новой и качественной информации. И главное, действующих.
Подпишусь под каждым словом. Чем меньше рекламы и больше интересных сообщений — в рассылке или блоге на Spooo!, тем выше конверсия популярности, тем больше продаж.
«Мечтать неприбыльно и глупо», – заявил один из участников тренинга. А затем добавил: «Вот я мечтал всю жизнь – и ничего не добился, лучше бы я больше работал». С таким остроумием мы встречаемся редко, но ведь именно благодаря подобным клиническим случаям мы начинаем понимать, что для того, чтобы получить какой-то результат, стоит еще и действовать!
Думаю, Вы не станете отрицать, что человечество движется эволюционным путем. На Земле рождаются все более зрелые души. Парадокс в том, что наши дети могут быть более зрелыми душами, и к ним надо прислушиваться, а не «воспитывать» :))
Ну, 50Х50, это, наверное, слишком идеальная пропорция. Люди по своей натуре ленивы… Большинству легче, ежели им всё на блюдечке преподнесут, в рот положат, разжуют, проглотить, да ещё и переварить помогут. :) Возможно, такие утверждения некоторым покажутся слишком грубыми, но это факт!
Думаю, реальная пропорция будет 80Х20, где 80% — это информация автора, а остальные 20% — это инфа читателей. И то не факт, что такое возможно…
Значит людям стимула не хватает, делиться своей информацией…
Мыслей много. Но основным, как мне кажется, должно быть следующее утверждение:
Делай не ту рассылку, которая выгодна ТЕБЕ, а ту, которая выгодна ПОДПИСЧИКУ. Даже, если это будет тебе в убыток! Только в этом случае, как ни парадоксально, получишь выгоду…
А частота рассылки и прочие нюансы, это уже вопрос второстепенный.
Ему нужна лодка!
Что же касаемо сапёра, то это без надобности, ибо «бомба» сия уже давно «Властелинами России» под народ заложена.
Просто большинство людей об этом даже и не догадываются. А правители наши особо инфу данную не афишируют, пока выборы не пройдут…
Думаю, реальная пропорция будет 80Х20, где 80% — это информация автора, а остальные 20% — это инфа читателей. И то не факт, что такое возможно…
Значит людям стимула не хватает, делиться своей информацией…
Делай не ту рассылку, которая выгодна ТЕБЕ, а ту, которая выгодна ПОДПИСЧИКУ. Даже, если это будет тебе в убыток! Только в этом случае, как ни парадоксально, получишь выгоду…
А частота рассылки и прочие нюансы, это уже вопрос второстепенный.
На какие мысли натолкнула Вас эта статья? Самая свежая и оригинальная мысль получит жирный плюсик.