Все комментарии

Роза, уверяю далеко не каждый человек мечтает о машине, доме и деньгах. В фильме «секрет» есть очень хорошая иллюстрация. Охотник, живущий на реке Амазонке, вовсе не мечтает о БМВ последней модели…
Ему нужна лодка!
Думаю к концу августа, те кто читает эту запись увидят первыми.
Роза, рад, что Вы не одна. Розы смотрятся выигрышнее в букете, минимум из 101 розы :)))
Для тех, кто только зашел сюда — повторяю вопрос, к какой касте (ОДНОЙ) Вы себя относите?
Конечно не стану. Жалко, что часто человечество движется и революционным путем и наши дети могут прийти, чтобы свергнуть нас с престола знания и зрелость души будет не причем. Ливия. Багдад.
Не все. Я имею в виду таких как Вы. Именно их я ихочу привлечь к себе на блог. Думающих. Нуждающихся в новой и качественной информации. И главное, действующих.
Подпишусь под каждым словом. Чем меньше рекламы и больше интересных сообщений — в рассылке или блоге на Spooo!, тем выше конверсия популярности, тем больше продаж.
Сергей. В тематическом блоге в ближайшее время смотрите подробности.
Человек мечтает изменить свою жизнь, купить машину, квартиру и напрашивается вопрос: Зачем же работать, если нет мечты, ведь какую-то цель имеешь.
Роза Ильина 14 Июля 2011 г.
«Мечтать неприбыльно и глупо», – заявил один из участников тренинга. А затем добавил: «Вот я мечтал всю жизнь – и ничего не добился, лучше бы я больше работал». С таким остроумием мы встречаемся редко, но ведь именно благодаря подобным клиническим случаям мы начинаем понимать, что для того, чтобы получить какой-то результат, стоит еще и действовать!
Валентина Мо 14 Июля 2011 г.
Думаю, Вы не станете отрицать, что человечество движется эволюционным путем. На Земле рождаются все более зрелые души. Парадокс в том, что наши дети могут быть более зрелыми душами, и к ним надо прислушиваться, а не «воспитывать» :))
А я без фитиля «бомбочку» сварганю. Она у меня дистанционно-интерактивненькая будет… :)

Что же касаемо сапёра, то это без надобности, ибо «бомба» сия уже давно «Властелинами России» под народ заложена.

Просто большинство людей об этом даже и не догадываются. А правители наши особо инфу данную не афишируют, пока выборы не пройдут…
Ну, 50Х50, это, наверное, слишком идеальная пропорция. Люди по своей натуре ленивы… Большинству легче, ежели им всё на блюдечке преподнесут, в рот положат, разжуют, проглотить, да ещё и переварить помогут. :) Возможно, такие утверждения некоторым покажутся слишком грубыми, но это факт!

Думаю, реальная пропорция будет 80Х20, где 80% — это информация автора, а остальные 20% — это инфа читателей. И то не факт, что такое возможно…

Значит людям стимула не хватает, делиться своей информацией…
Мыслей много. Но основным, как мне кажется, должно быть следующее утверждение:

Делай не ту рассылку, которая выгодна ТЕБЕ, а ту, которая выгодна ПОДПИСЧИКУ. Даже, если это будет тебе в убыток! Только в этом случае, как ни парадоксально, получишь выгоду…

А частота рассылки и прочие нюансы, это уже вопрос второстепенный.
Все выделения в статье Джо Витале сохранены, как в оригинале.

На какие мысли натолкнула Вас эта статья? Самая свежая и оригинальная мысль получит жирный плюсик.
Сергей Фирскин 14 Июля 2011 г.
Отличное предложение!!! Это редкий случай, когда автор рассылки предлагает разместить вашу рекламу!!! Респект!!!
Чтобы представить нужно в библиотеке увидеть собственными глазами Полное собрание сочинений В.И. Ленина.
Александр Буйнов 14 Июля 2011 г.
95 квартал молодцы!!!)) такую программу придумали и сами такие кадры!))
1
...
2047
2048
2049
...
2148